Бесплатные объявления Уфа  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  

  

Удаление объявления

Для удаления объявления Вам необходимо знать код удаления, который был присвоен системой при добавлении данного объявления!
   Раздел    Услуги
   Категория    Предлагаем другие услуги
   Заголовок    Курс «Секретарское дело» с содействием в трудоустройстве
   Текст объявления:    1. Секретарь в структуре организации

· Современные требования к деловым и личностным качествам секретаря, его статус и обязанности.

· Этические стандарты оформления рабочего места

· Организация рабочего времени. Планирование собственного рабочего дня и рабочего дня руководителя

· Профессиональный имидж секретаря. Основные стили одежды, их особенности и применение

· Основные ошибки в оформлении внешности

· Dresscode. Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования

2. Общепринятые нормы культуры в деловом мире

· Деловой этикет, нормы и правила. Повседневный и праздничный этикет.

· Этикет в служебных отношениях. Субординация, взаимоотношения между сотрудниками. Служебная вертикаль (система «руководитель-подчиненный») и служебная горизонталь (система «коллега-коллега»)

· Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой сфере

· Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность. Правила приветствия, представления, знакомства. Обращение

· Нормы и правила отношений с представителями сторонних организаций, партнерами, посетителями. Планирование, подготовка и организация приема посетителей.

· Визитная карточка, её основные функции

· Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах

· Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета?

· Поведение на различных видах приемов (деловой прием, корпоративная вечеринка, банкет , фуршет)

3. Речевой этикет

· Звучание голоса (интонация, тембр, темп речи, артикуляция.)

· Деловая лексика

· Этикетные речевые формулы делового общения: приветствие, извинение, поздравление

4. Подготовка совещаний, переговоров

· Деловой протокол. Правила организации деловых встреч и проведения различных видов протокольных мероприятий

· Порядок подготовки и проведения коммерческих переговоров, оперативок и плановых совещаний. Планирование. Оформление стола совещаний

· Схемы рассадки за столом переговоров

5. Коммуникативная компетентность секретаря

· Психологические сигналы вступления в контакт. Вербальные и невербальные сигналы располагающие к контакту

· Соотношение различных аспектов коммуникации и их влияние на процесс передачи информации

6. Телефонный арсенал

· Осязаемые и неосязаемые стандарты телефонного общения

· Подготовка к приему звонка. Прием входящих звонков. Получение и предоставление информации. Телефонное обслуживание клиентов. Завершение звонка

· Планирование и проведение исходящего звонка

7. Делопроизводство

Нормативно-методическая
   Имя:    Наталья
   Телефон:    2932567
   Эл. почта:    info@bishelpufa.ru
   Фото   

Введите код удаления: 
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам