Транс Интер, компания, ООО - Розничная торговля моторным топливом уфа бензин уфа  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
 

 

Трубопроводы – строительство и ремонт
Отзывы о компании...
Транс Интер, компания, ООО
   Почтовый адрес:   450006, г.Уфа, ул. б. Ибрагимова 44, оф. 1
   Телефон:    276-58-72
   Электронная почта:    transinter@mail.ru
 
 
Расскажем как правильно выбирать моторное масло .
задача заключается не в том, масло какой торговой марки предпочесть, а в том, как правильно выбрать его тип - независимо от того, кем произведен этот продукт.

Обычно автолюбители не изучают внимательно надписи на этикетке. А чтобы их «расшифровать», нужно разобраться в основных стандартах моторных масел.

Вязкость - не показатель качества

Первое, что бросается в глаза при изучении этикетки масла, - класс его вязкости. А поскольку мы избалованы таким благом цивилизации, как всесезонные масла, речь пойдет только о них.

Во всем мире принята классификация масел по вязкости, разработанная Обществом автомобильных инженеров США (Society of Automotive Engineers - SAE). Все, конечно же, знакомы с такими маркировками как 5W-40, 10W-40 и так далее. Что же они означают?

Первое число с буквой W (Winter - зима) свидетельствует о принадлежности масла к так называемому зимнему, низкотемпературному классу вязкости. Первая цифра указывает, насколько легко масло будет прокачиваться по системе смазки, т. е. как быстро поступит к рабочим поверхностям деталей, и сколько энергии АКБ будет затрачено на привод стартера (вязкость при 40°С). Число, которое указано после тире, - это летний (высокотемпературный) класс вязкости, соответствующий вязкости масла при рабочей температуре мотора (при 100°С).

Заблуждаются те, кто думает, что эти показатели можно просто взять и измерить. Ведь величины, о которых мы только что говорили, - это так называемые собирательные числа. Данные классы присваиваются маслу после комплексного измерения его показателей (например, динамической и кинематической вязкости).

Есть еще один важный момент. Принято считать, что, например, масло с вязкостью 10W-40 лучше, чем 15W-40. Это связано с тем, что многие привыкли к следующим шаблонам: синтетика имеет класс вязкости 5W-40, полусинтетика - 10W-40, минералка - 15W-40. Но ведь на нашем рынке уже представлены фирмы, которые производят 100-процентную синтетику классов вязкости 10W-40, 10W-60, 15W-50, 15W-60 и даже 20W-60. Существуют и минеральные масла «нетрадиционной» вязкости, например, 10W-30. Поэтому следует запомнить, что вязкость не является главным показателем качества или базовых составляющих масла. А чтобы выяснить, синтетическое оно или нет, лучше просто прочесть его характеристику.

API - не просто знак качества

Следующий стандарт - API, разработанный Американским институтом нефти. Некоторые продавцы преподносят покупателям эту классификацию как своеобразный знак качества - мол, чем выше класс, тем лучше. На самом деле это всего лишь разделение масел по эксплуатационным свойствам.

Согласно API масла делятся на смазочные материалы для бензиновых двигателей (категория S) и для дизельных (категория C). Каждая из этих категорий, в свою очередь, делится на классы.

С маслами для дизелей все просто. Они в основном относятся к классу CF. Это значит, что данная продукция пригодна для эксплуатации в высокофорсированных дизельных двигателях как с турбонаддувом, так и без него.

Классификация масел для двигателей, работающих на бензине, разнообразнее. Начнем с классов SF и SG, так как предшествующие им уже не актуальны. Масла SF предназначены для двигателей машин, запущенных в серийное производство с 1980 по 1989 гг., SG - для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989 - 93 годов выпуска. Спрос на эту продукцию обусловлен невысокой ценой и соответствием требованиям производителей двигателей, снятых с производства и морально устаревших. В качестве примера можно привести моторы «вазовской» «классики», для которых вполне достаточно, чтобы масла соответствовали требованиям класса SG.

Стандарт SH был предназначен для моторов, серийное производство которых было начато в 1994 году, и заменяет все предыдущие классы. Но как раз с середины 90-х технический прогресс начал продвигаться вперед семимильными шагами. Поэтому «правление» класса SH продлилось недолго.

Его «наследник», класс SJ, принятый в 1996 году, в основном соответствует SH. Разница лишь в дополнительных требованиях к расходу масла, экономии топлива и способности масла не образовывать отложений при нагреве. Этот класс одобрен большинством производителей для применения в двигателях 90-х годов выпуска.

Но для современных автомобилей этих требований оказалось недостаточно. Поэтому в новейших бензиновых моторах применяются масла, соответствующие классу SL, который введен с 2001 года. В отличие от предыдущих, масла класса SL характеризируются большей стабильностью, меньшей летучестью и достаточным ресурсом для увеличенного срока эксплуатации до замены (если таковой рекомендован производителем двигателя).
Рубрики: Горюче-смазочные материалы – поставки
Автозаправочные станции
Нефть, нефтепродукты - реализация
 
Другие компании в этой отрасли:
 
Байкал, производственно-транспортная база, ООО
   Адрес:   450080, г.Уфа, ул. Менделеева 171/4
   Телефоны:    252-48-11, 252-30-81
Подробнее...
 
ООО Хозпромторг-экспорт
   О компании:   
  Оптовая реализация моторных, технических масел и смазок
   Адрес:   г. Уфа, ул. Зеленая Роща, 26А
   Телефоны:   +79870371388, +73472920853 доб. 114
Подробнее...
 
Битум ТНК, ЗАО
   Адрес:   450103, г.Уфа, ул. Менделеева 25, оф. 3
   Телефоны:    279-86-73
Подробнее...
 
БашАЛКО, ООО
   Адрес:   450001, г.Уфа, ул. Большая Гражданская 47
   Телефоны:    291-27-66, 291-27-67
Подробнее...
 
Уралэнергопром, ЗАО
   Адрес:   450044, г.Уфа, ул. Новочеркасская 16, 3-й эт.
   Телефоны:    242-64-38, 242-72-59
Подробнее...
 
Полезные статьи в этой отрасли:
 
18.09.2014 Б/у оборудование: особенности и возможности
Б/у оборудование: особенности и возможности  Попытаемся разобраться в нюансах, которые должен знать каждый бизнесмен перед тем, как купить оборудование для производства б/у.
Подробнее...
 
28.08.2014 Цилиндрический редуктор – помощник в современной промышленности
Цилиндрический редуктор – помощник в современной промышленности  Трудно себе представить серьезное современное производство, в котором бы не использовалась сила передаточного числа в виде редукторов. Цилиндрический редуктор цу – один из примеров инженерной мысли.
Подробнее...
 
05.12.2012 Автономные источники энергии
Автономные источники энергии  Как правильно выбирать автономные источники питания?
Подробнее...
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам