По договору литер 5 ЖК Дуслык должны были сдать 1 июня за 6 месяцев (покупала квартиру в январе) изменений 0. Оказалась, что у них даже разрешения на строительство нет(( Когда звонишь им дабы разъяснить ситуации в ответ получаешь лишь хамство, когда приезжаешь в офис все делают вид, будто так заняты, что не обращают никакого внимания. Очень обидно, что такое отношение к людям за счет которых они кормятся((((
Добрый день! Вижу тут все только положительные отзывы оставляют или же отрицательные отзывы сразу удаляются? Посмотрим, пропустят ли мой отзыв модераторы. Я сдал смартфон Xiaomi Redmi Note 5 4/64, купленный на Tmall, с браком модуля экрана (появились две полосы по всему экрану). На момент сдачи аппарату было примерно 1,5 месяца со дня покупки (сверхаккуратное пользование, с первого дня в чехле и с наклеенным защитным стеклом на экране). Меняли модуль дисплея 10 дней, позвонили сказали приходите и забирайте, Ваше изделие готово. Каково же было мое удивление когда я увидел, что корпус смартфона в том месте, где вставляется слот для сим-карт, выгнут наружу! Это каким надо быть специалистом, чтобы так разбирать устройство и, вообще, так обращаться с клиентской техникой??? Написал претензию с просьбой заменить корпус смартфона на новый. Через три дня перезвонили, сказали, что готов. Приехал забирать, а воз и нынче там, как говорится, - они немного вогнули этот узенький край корпуса (рамку) обратно, но даже это сделать нормально не смогли и все равно остался зазор! Написал вторую претензию с повторным требованием удовлетворить просьбу о замене корпуса. Это было 03.09.2018. 04.09.2018 мне звонят и говорят, что Ваш аппарат завтра можно будет забрать. Я с уверенностью на все 100500%, что ничего не изменилось и они еще больше пытались выправить корпус вместо того, чтобы его заменить, пошел смотреть на свой аппарат снова. После моего третьего прихода за аппаратом ничего не изменилось ровным счетом. И как же можно ставить положительную оценку за такую работу? Причем обращался в данный СЦ примерно около 10 лет назад с DVD плеером Toshiba, который отказывался читать диски, меня мурыжили почти три месяца. В связи с чем делаю выводы, что ничего в работе и не поменялось вовсе... Печально, очень печально.
Автор:Вадим
Оценка: 1
Our personal Emergency Income Kit with 28 EASY, fun methods (yes fun!) You'll be pinching yourself over the "work" some of our featured companies are paying its users to do.
Setup takes 10 minutes or less._ Then you're off to do the "work"...if you can even call simply having an internet connection, driving/walking around, listening to music, etc. work!
With The Emergency Income Kit we enjoy cash injections on command! So do all our students. ANYONE who can follow directions can do this work...and there's plenty of it!
https://hamsterkombat.expert/IncomeKit TRY IT NOW!
Смонтировали ворота плохо, - верхние уплотнительные планки ворот не закреплены;
- цвет нижней планки на воротах различны (на трех-коричневая, на одной-белая);
-ворота плотно не закрываются, образуются сквозные щели. Менеджерам по фиг. Пишу претензии на адрес, указанный в договоре, письмо вернулось, нет таких по этому адресу.Написала претензию на официальном сайте тот же игнор.