здравствуйте...хоелось бы найти понимание руковотства и принять соответствующие меры...в отношение деректора Мусиной Вероники Александровной... полушка 264 с.Языково Благоварский р-он..открылась совсем еще недавно 28 апреля,но работать там уже просто не выносимо,она издевательски относится к персооналу,никогого уважения не говаря уж о понимание к персооналу нет,грубая наглая саолюбивая деревенская хабалка... которая почемуто не считает нужным придерживаться регламенту магазина...как вообще могли поставить ее деректором,она никогда не работала в сфере продуктового магазина,даже элементарные вещи не знает как зделать,и уже даже поставщики говарят вот это да!!!! вот это деректор!!!! это не деректор а х.....зато к персооналу отностся как самым нишемму обществу и в наглую заявляет захочу любого уберу все на волоске висите... даже пообедать спокойно людям не дает,да коллектив работает,потамучто у всех семьи дети мужья,терпят,все до одного идут на работу как на каторгу..а пришли все работать с хорошим позитивным настроем... но уже с первых дней стали понимать нет ничего хорошего с этой зазвездившийся дамой не будет,чем дальше только хуже... рановато одела корону..это просто не человек!!!! ...мы просим примите меры !!!!!!!! так работать не льзя.....мы отказываемся от такого деректора!!!!!!! у нас даже в туалет..простите ...нельзя сходить... нужно работать не поднимая головы... мы просим вас убедительно...уберите ее уберите... спасибо!!! .
самое ужасное такси в городе,но куда деваться если в деме одно такси. Из последнего случая(коротко)звоню:
-такси здравствуйте,
-здрасьте мне от туда до туда
-с вас 70 руб.машина будет в течении 40 минут
-спасибо до свидания.
Проходит 50 минут я звоню-"девушка я такси вызывала, долго еще ждать?"
-адрес назовите
-я называю(и тут полный пи**ц)
-ваш заказ не приняли, вам не назвали время ожидания и сумму. Ядумала через трубку ее придушу,я спрашиваю как не приняли если у меня спросили номер карты назвали сумму и время ожидания.Начинаю возмущаться говорю когда у них прекратиться "дурдом" и она мне в ответ - я за оскорбления не буду принимать заказ и ложит трубку(видети ли я ее оскорбила), я перезваниваю а они трубку не берут, пришлось звонить с другого номера и еще 40 мин ждать.
И это история 1 из 1000, почему они всегда остаются безнаказанными, где книга жалоб, где контроль со стороны начальства. Операторов по ходу набирают их глухих деревень, с какого то чекмагуша, где их родители не учат нормально общаться.
Сами производим корма на продажу, поэтому первое что нам важно, это качественный продукт. Приобрели в "Доза-Агро" охладитель для своей линии гранулирования. Сначала хотели обойтись без него, не послушав грамотных специалистов. Но с гранулой были проблемы, она была непрочной, стала легко разваливаться. Так, на собственных ошибках потеряли впустую много сырья. Спасибо специалистам, которые провели грамотную консультацию, и помогли наладить производство гранулированного комбикорма. Оборудованием и обслуживанием довольны, не подвели ни по срокам, ни по качеству. Теперь в качестве и сохранении целостности гранул мы уверены. Наши клиенты довольны качеством продукта, который мы им поставляем. Спасибо "Доза-Агро" за выгодное сотрудничество!
Хочу поблагодарить за отличную работу, профессионализм, терпение к нам, клиентам, Усманову Айгуль Ринатовну! Помогла приобрести квартиру по военной ипотеке. Вот уже больше года прошло, а мы до сих пор ей благодарны и рекомендуем всем своим знакомым. Агентство Рио-люкс много кто хвалит, но я считаю, что многое зависит от риэлтора. Мы пришли с улицы и нас встретила Айгуль, и как-то к себе сразу расположила, что мы тут же подписали договор. Хотя пришли просто за консультацией, думали будем долго выбирать агентство. А оно вон как вышло.