ООО ИЦ «ИСРЗ» интересное, развитое предприятие, уже давно зарекомендовавшее себя на рынке ремонта промышленных станков и оборудования. Достаточно серьезный подход как к самой работе, так и к подбору сотрудников, что подтверждается 22 годами успешной деятельности!
Если удастся пройти все тестирования и собеседования, то попадаешь в замечательный, дружный коллектив! Все работают слаженно, по регламентам, достаточно много отчетности, что несомненно учит самодисциплине и четкости выражения своих мыслей, очень грамотный руководитель.
Зарплату обещанную выплачивают, всегда вовремя.
Если бы не переманил прошлый работодатель, продолжила бы там работать и развиваться.
Автор:Наталья
Оценка: 5
Интернет издание Омск Daily - это первое СМИ края.
Наиболее трендовые сюжеты и события в крае.
Свежие мероприятия.
Важные сюжеты, которые интересуют жителей и приезжих и остальных населённых пунктов области.
Подписывайтесь и становитесь частью нашего сибирского комьюнити.
<a href="https://omskdaily.ru/">https://omskdaily.ru/</a>
<a href=https://omskdaily.ru/>https://omskdaily.ru/</a>
19.05.2011г. зашел к ним стричся, подошел мастер неопрятно одетый и приступил к работе. через некоторое время понял что это стажер, пытается что-то сделать с моими волосами. я попросил пригласить администратора. спросил почему меня не предупредили что это стажер. администратор говорит что это мастер профессионал. 1. расческой чуть мне ухо не оторвала.2.волосы с головы стряхивала не полотенцем а руками. 3. феном волосы сдувала мне за шиворот. 4. волосы с машинки вытерла об рубашку. это полный пипец. Администратор смотрит в глаза врет и пытается сделать меня виноватым.
Заказывал металлические горизонтальные жалюзи, состряпали быстро. Выбрал сочный зеленый цвет...оказался лишь на промежуточной части изделий (пластины), сам же каркас, нити и рейка внизу оказались больничного бледного. Причем данный цвет (больничный) также присутствовал в каталоге. Ни в договоре, ни словесно с продавцом-КОНСУЛЬТАНТОМ данный ход не обсуждался, а на мои пожелания, что было бы не плохо как минимум говорить о таком или делать хотя бы белым, Лилия (что назвала себя директором по телефону) в грубой и крайне не профессиональной форме донесла, что это наши проблемы и теперь будем знать "стандарты".