Отзывы о компании Pioneer-центр, компания "Professional", ООО -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Pioneer-центр, компания "Professional", ООО
   Почтовый адрес:   450059, г.Уфа, ул. 50 лет СССР 2
   Телефон:    277-79-79, 223-95-61
   Электронная почта:    nota-prima@ufacom.ru
 
 
К сожалению, отзывов не найдено
 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
Евро-Кин-Инвест, ООО
Евро-Кин-Инвест, ООО не связываться. Очень и очень не хороший коллектив.
Автор: ФРЭД Оценка: 1
Холтек, производственная компания, ООО
Гюзель как можно с вами связаться, по поводу возврата денег. Пожалуйста дайте ваш номер телефона
Автор: рустэм Оценка: 5
ТОП ТАКСИ 290-60-90, служба такси , пассажирские и грузовые перевозки
Что за похабское отношение к клиентам?! Позвонила в 7.00 , сделала заказ на 8.00, ответили что к определенному времени не направляют, и звоните мин. за 20-30. Хорошо, позвонила в 7.30,заказала такси, спросили 30-40 мин.ждать будете? Хорошо, согласилась. Звоню в 8.00 -ждите. Звоню в 8.30-ждите, звоню в 9.00-ждите! Да сколько ещё можно ждать?? Из Москвы чтоль такси добирается? Что за беспредел? Спрашиваю, номер оператора, с кем я общаюсь, она трубку ложит. Перезваниваю, спустя 5-мин -такая же ситуация. Телефон для связи руководством, ФИО не дают. Свой диспетчерский номер оператора тоже не говорят. Время потеряно,опоздала настроение испорчено! Уволить всех!
Автор: Евгения Оценка: 1
Полушка, сеть магазинов, ЗАО "Форвард"
что вы такое несете про гриль, там вообще замешана была товаровед лилия, в этом магазине работают очень вежливые и аккуратные люди ВКЛЮЧАЯ ДИРЕКТОРА!!! вот что делает зависть с людьми, директор магазина полушки в с.старобалтачево показывает себя только с лучшей стороны, если она кого то уволила, то только по какой-то причине. я всегда покупаю продукты в этом магазине и не разу мне не попадались просроченные продукты.
Автор: гульнара Оценка: 5
Еврооптик, клиника лазерной хирургии, ООО
Если вам дороги ваши глаза – ни в коем случае не идите делать операцию в «Еврооптик», бегите от этой клиники. Рвач Гимранов Р. М. и, по совместительству, ее владелец – просто ужасный врач! Но расскажу все по порядку. Я очень долго готовилась к операции по восстановлению зрения, шерстила Инет, читала отзывы. Потом совершенно случайно познакомилась с женщиной, которая как раз собиралась ехать на такую же операцию в Уфу (и она, и я живем в г. Набережные Челны), в клинику "Еврооптик". У нее все прошло успешно. За ней, там же и ту же операцию сделала и ее подруга. Вдохновившись примером, я засобиралась в Уфу, тем более, что у них лазеры последнего, 4-го поколения (немецкий и японский), а в нашем челнинском "Прозрении" - российский. В этом была моя первая ошибка. Второй было то, что я НЕ ПОВЕРИЛА положительным, но, зачастую, кратким и неинформативным отзывам о «Прозрении». И третьей ошибкой было то, что я поехала делать эту, отнюдь не косметическую, как пишут, операцию, в 25-ти градусный мороз, в чужой город, к незнакомому врачу. Теперь, собственно, об операции: зимой этого года меня в клинике «Еврооптик», обследовал сам Гимранов Р. М. (противопоказаний не было). На след. день мы приехали на операцию, и… представьте мой ужас: когда мне сделали правый глаз, срезали лоскут на левом… и тишина (до этого гомон, хохот множества посторонних!! людей в операционной). А потом Гимранов мне спокойненько так говорит (я лежу на операционном столе): «второй глаз мы сейчас делать не будем, придется вам походить пока так. ТАК БЫВАЕТ». В предбаннике операционной было человек 20. Когда я вышла и начала все рассказывать мужу, люди стали прислушиваться. Тогда вышеупомянутый рвач завел нас в кабинет и «утешил»: мол, ничего страшного, ничьей вины нет, через пару дней я наденете линзу на недоделанный глаз (с неправильно срезанным лоскутом), и предложил выйти на улицу – там, дескать, мне полегчает (напоминаю: февраль, снег, -25 градусов, прошло 10 минут после операции) и предложил приехать через месяцок – на повторную операцию. Кстати, пока мы там были, «осложнения» возникли у парня, прооперированного передо мной, а мужчина, сидевший рядом признался, что повторно приехал на исправление. Было ужасно: чужой город, страх, и самое обидное – даже плакать было нельзя((( Мы поехали домой. В Челнах сразу же побежали в «Прозрение» – узнать хотя бы, что с левым глазом. Там нас успокоили, отправили на полное обследование, а потом состоялся первый разговор с Рустамом Махмутовичем Гилязевым - настоящим Врачом. Он сразу запретил линзы (очки тоже невозможны были), сказал, что операция возможна не раньше 2-х месяцев, успокоил, объяснив, что исправить это можно и… начал лечить мой правый, сделанный в Уфе глаз – на нем возникло помутнение, которое обычно бывает после ФРК (это доисторический вид лазера). А теперь вопрос – так на каком аппарате мне-таки делал операцию Гимранов в Уфе? В операционной ведь не спросишь! В общем 2 месяца я провела ужасно: представьте на секунду
Автор: Алена Оценка: 1
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам