Хамское отношение продавцов, не понравилось, если продавцы не являются хозяевами магазина, хозяева имейте ввиду они дискредитируют ваше дело. Я зашла в данный магазин, просто спросив и высказав свое мнение (противоположное мнению продавцов), я получила шквал грубости, со словами вон из магазина...это в центре города, ужас. Я коллекционирую антиквариат, но в этот магазин заходить, это прост себя не уважать .... не писала негативных отзывов, но в данном случае я обязана высказать свою гражданскую позицию против хамства ...
Автор:Алина Ахметова
Оценка: 1
Популярный сервис «Zoomy» предлагает воспользоваться такой популярной услугой, как аренда мотоциклов в Пхукете, Краби, Банг-Ламунг и других районах Таиланда. Вы получаете возможность арендовать транспорт напрямую от владельцев, узнать у них все особенности, характеристики понравившегося варианта и взять в прокат на максимально выгодных условиях. На сайте https://zoomy.travel (<a href=https://zoomy.travel>Rent scooter near Pattaya with Zoomy</a> ) уточните то, в каких районах Таиланда вы сможете взять мотоцикл в аренду. Это - отличная идея, если вы хотите рассмотреть местные достопримечательности, живописную природу и посетить те места, в которые нельзя добраться на автобусе. При этом вы сможете посетить роскошные пляжи, рассмотреть красоты природы. Арендовать получится на любое количество времени, в том числе, на сутки или неделю. Среди преимуществ аренды мотоцикла выделяют:
- маневренность. Вы сможете посетить уединенные места, в которых не бывают туристы;
- нет необходимости иметь собственный транспорт, ведь гораздо выгодней его арендовать;
- комфортная парковка - мотоцикл намного легче припарковать, чем автомобиль, даже в людных местах;
- нет необходимости обслуживать транспорт, что позволяет сэкономить.
Сервис предлагает только удобные, комфортные байки, которые регулярно проходят обслуживание, хозяева следят, чтобы в них был бензин, поэтому они точно вас не подведут в самый непредвиденный момент. С такими мотоциклами от популярных и легендарных марок вы точно откроете для себя удивительный мир удовольствий, ярких приключений.
Для того чтобы в полной мере ощутить драйв и открыть для себя новые горизонты, важно арендовать мотоцикл в проверенном месте, каким и является этот портал. Здесь находится только надежный и проверенный транспорт, который отличается привлекательным дизайном.
Хочу описать инцидент, который произошёл вчера 09.12.2012 года примерно в 24.00 в Вашем магазине «Карусель» по адресу: г. Уфа, проспект Октября, д. 34, ТРК «СемьЯ».
Заехал я по пути домой с женой и ребёнком прикупить немного продуктов. Зашли в магазин примерно в 23.00. Как это бывает, понемногу набралась тележка. Подошли к кассе примерно в 23.50. Насчитали на 5 100. С собой было только 4 000. За оставшимися деньгами пошёл в машину (на парковку). 5 минут максимум меня не было. Торопился, не хотел задерживать людей.
Возвращаюсь к кассе – какой-то мужик нагло наезжает на мою жену: почему без денег в магазин пришли? почему к кассе перед закрытием подошли? почему ребёнок (1,2 года) вокруг бегает, пока жена продукты в пакету укладывает? и т.д. и т.п.
Я, признаться, офигел. Я как-то не привык, чтобы персонал магазина со мной или с моей женой разговаривал в таком тоне. Я резонно возразил мужчине, что единственным вариантом не бегать за деньгами – это нужно было вернуть часть товара. Он мне: «Значит, нужно было вернуть! Вы людей задерживаете!» Я ему отвечаю: «Ну, давайте, я прямо сейчас вам всё верну! Мне уже не хочется что-то приобретать у вас!» Он мне: «Раньше надо было!», – и начал ВЫТАЛКИВАТЬ меня из магазина. Я ему: «Не трогай меня!» Он мне: «Ты мне не «тыкай»! Понаехали тут, колхозники! Я с тобой коров не пас!»
Самой смешное, что, по моему глубокому убеждению, невозможно по моему внешнему виду сделать вывод, что я из колхоза, или что я умею пасти коров. Вместе с тем, мне кажется, что такой тон и такой текст в адрес клиентов в любом случае недопустим.
Короче, слово за слово, этот мужик начинает уже толкаться со мной и ВЫТАЛКИВАТЬ меня из магазина. Возможно, что этот товарищ привык к безусловному подчинению, но я как-то тоже не из робкого десятка, я знаю свои права. Я спокойно двигаюсь к выходу, спокойно реагирую на его всё возрастающую злость. В итоге это хамло начинает орать мне буквально в нос: «Да я начальник охраны! Да я полковник! Да я 2 войны прошёл! Да ты у меня, щенок, сейчас кровью будешь ссать! Закрывайте двери! Вызывайте милицию! Сейчас все скажут, что ты меня ударил! Ты у меня валяться в ногах будешь, молить! Пошли на улицу, я тебя там урою, щенок!» и т.д. и т.п.
В этот момент появился дежурный менеджер, который увёл этого буяна, извинился. Я даже фамилию этого «бравого вояки» не успел узнать, но свирепое выражение его лица запомнил надолго.
Я, конечно, понимаю, что 60 лет, полковник, 2 войны и прочее, но, мне кажется, что подобные выходки в отношении клиентов в любом случае неприемлемы. Я, конечно, понимаю, что все хотят домой и т.д., но это не повод кидаться на людей, типа: «Какого хрена вы так поздно к нам припёрлись?!» Это, мне кажется, какое-то дикое и непростительное хамство.
Если он такой бравый и злой вояка, то, может быть, пусть работает сторожем. Пусть там кидается на нарушителей периметра, лает на них, кусает, заставляет их ссать кровью и что он там ещё мне обещал.
К сожалению, меня давно не удивить такими неадекват