Работали с Желдорэкспедицией достаточно длительное время, нет не потому что нас все устраивало, а потому, что наши поставщики в Москве находились рядом с их терминалом. Могу отметить, что на счет сроков перевозки нам еще как то везло (с Москвы около недели), а вот целостность груза - это просто кошмар!!! (Хорошо что они хоть как то пытались покрыть наши расходы хорошими скидками). Сейчас заключили контракт с другим поставщиком, который нам предложил осуществлять перевозку через ТК Альбатрос Карго. Изначально нас смущали обещания менеджеров, дескать сроки с Москвы 2-3 дня да еще гарантия качества. Так вот теперь мы ворчим на них если груз приходит на 3 день)) С целостностью груза проблем нет, т.к. груз милион раз не перегружают. Да еще по Уфе доставку бесплатно делают.А самый огромный плюс - отдают груз без оплаты (работают на доверии), нам отсрочку платежа дали 15 банк. дней!!! Одним словом всех своих поставщиков постепенно настраиваем отправлять груз с Альбатросом!!! Мои пожелания Вам - Ищите более молодые компании, которые трепетно относятся к каждому клиенту, а не эти МОНОПОЛИСТЫ, которым лишь бы свои денежки заполучить!!!
Уже несколько лет компания «ИмиджСтрой» в лице руководителя оказывает шефскую помощь детскому садику в с. Авдон в Уфимского района. За это время за счет собственных средств они установили охранную систему, систему видеонаблюдения, помогли с оборудованием двух актовых классов в двух корпусах, обеспечивают бытовой техникой. Также была оказана помощь в покупке оборудования для Дворца Молодежи. Поэтому Администрация признала компанию ИмиджСтрой лучшим «шефом» среди предприятий Уфимского района за весомый вклад в поддержку и развитие образовательных учреждений района и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Добрый день. не раз мы бывали в данной парикмахерской, но на этот раз и результат ожиданий был совсем не тот и не получилось закрыть глаза на обслуживание..
Жутко бездарный персонал. Заходишь в салон, вид типа "какого ..... вы тут делаете?" и думаешь: "наверное я не во время", но нужна была стрижка. Сразу было сказано, какие дополнения нужны в стандартную стрижку, и что же...
по ходу стрижки высказали свое мнение, а в ответ мы услышали: "Вы будете, меня учить?"
так конечно, мы пришли получить желаемый результат, вроде бы у "профессионалов"?. в результате, "специалист" даже отказалась завершить свою работу, оставив, на голове недостриженную прическу. а администратор, тот еще, вообще не выглядит администратором, она еще в прошлый раз при нас получала втык, когда руководитель заметила и сделала замечание, что она сидит и обслуживается, как клиент вместо выполнения своих функций, вместо того, что персонал работал на своих рабочих местах, а не наводили марафет со своими волосами в рабочее время"
Итак, Уважаемые Демцы, призываю, Вас не пожалейте потратить 25 руб. и получить удовольствие и доедте до центра.
либо же призываю руководителя, контакты которого, скрыты, скоротечно, сменить персонал!!!
На днях была свидетелем в магазине Полушка-167 в городе Туймазы. Находящейся по улице Ленина. я в этот магазин хожу с момента его открытия и последнее время замечаю,что-то происходит с персоналом. В магазин зайти не возможно постоянно крики,мат. В колбасном отделе пахнет сигаретами. На днях возвращаясь с работы стала свидетелем ужасного отношения к работникам магазина со стороны директора.Техперсонал помыв полы в зале решила видимо отдохнуть и не тут то было подходит директор и приказным тоном говорит:"Иди помой полы в кабинете."На что ответила техперсонал:"сейчас отдохну и пойду по мою"Рядом с директором стояла девушка ни как не относящаяся к этому магазину,это я узнала позже. Сжав руки в кулак эта двушка подошла к техперсоналу и крикнула на весь зал:"соблюдай субординацию,кто ты и кто она." Видимо она хотела этим сказать,что если она техперсонал,то она не человек!Все это происходило при покупателях. Мне очень жаль эту женщину до слез. В этом магазине принято,что происходит??????? Почему техперсонал не считают за человека.Хочу спросить по каким критериям в этом магазине выбирают директора???????Знаю,что раньше этот директор работала в колбасном отделе,и отношение к покупателям были тоже отвратительные. На вопрос покупателей о товаре отвечала:"Все на полках и все написано".При этом продолжала грызть семечки на рабочем месте.Почему с каждым днем в этом магазине становится все хуже и хуже????Пусть пойдет отучится на курсы "Умение общаться с людьми"