Много прочитал негатива в комментариях с которым я не совсем согласен, потому что в моем случае все произошло с точностью до наоборот. Конечно, то о чем писали разумеется видимо имело место быть, но в моем случае все сделали, все работает и за разумные деньги. И отнеслись ко мне со вниманием, как со стороны администраторов, так и со стороны специалиста, который после установки сигнализации,задержался, и сам лично ответил на интересующие меня вопросы по сделанной работе подробно, с явным знанием дела! Единственное только, что время установки заняло больше обещанного времени, поэтому пришлось немного там подождать. И то, меня проводили в зону для ожидания, где я скоротал время посмотрев телевизор, сидя на диване. Так что лично я, и обслуживанием и качеством проделанной работы остался доволен, даже вот решил оставить свой комментарий на каком-нибудь интернет-ресурсе для их будущих клиентов,потому что мне этот сервис понравился.
Полное отсутствие каких-либо перспектив, абсолютная дезорганизация труда, принуждение сотрудников к неоплачиваемому совмещению профессий-должностей, откровенное "кидалово" по заработной плате. Текучка кадров. Недостойно низкая оплата труда. Однообразная работа. При увольнении, сотрудников однозначно кидают по з/п, не говоря уже о прочих, положенных выплатах.
Отвратительная сеть магазинов,не советую там работать,кошмар,унижают,оскарбляют все директора а особенно эта тварь танзилат назировна которая,чтоб ее черт сьели,тварь поганая,возамнила о себе,старая карга,животное а не человек МРАЗЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ,ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ !
ужасная сауна (((((((((((ледяной бассейн,хотя при бронировании сказали теплая вода будет,персонал никакой-хамло((((((за что дерут деньги,нет элементарной тряпки вытереть со стола,грязь,дверь в номер не закрывается,ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!за бумажные дешмансие салфетки 50 рублей заплатили.перенесли бесцеремонно заранее забронированное время(((((((((((не советую никому,а совет директору-сменить администратора
Сделал заказ 27 июля, оплатил сразу визой.
28.08.15 пришло письмо:
"Добрый день!!! В наличии только один шлейф, второй я заказала ждём 1,5 недели.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru"
Хорошо, жду.
14 августа пишу, "Здравствуйте. Сроки уже переходят все границы!"
Ответ.
14 августа, 12:18
Добрый день, приносим свои извинения за доставленные неудобства , сегодня будем высылать.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru
Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
До сих пор заказ не отправлен.
27.07.2015 - Принят
27.07.2015 - В обработке
14.08.2015 - К отправке
На письма перестали отвечать. Последний ответ был, после гневного письма, о том что сроки совсем уже перешли все границы.
"Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
17.08.15 написал "Как дела с отправкой?". Ответа до сих пор нет!
Позвонил, менеджеры перекидывают друг на друга, якобы у них нет доступа для просмотра заказов. В итоге один менеджер сказал что отправлять будут 22.08.15 (в субботу). Звонок сорвался или сбросили, перезвонил, попросил пообщаться с руководством, тот же менеджер представился руководителем. Сначала сказал что склад переезжал и не было возможности отправить, затем сказал что отправили заказ 15.08.15, а номер накладной у них заперт в тумбочке сотрудницы, которая на больничном и доступа у руководителя к документам нету. Позвонил в транспортную, там нет поступления на мое имя.
Отличное отношение к клиентам! А главное какое громкое заявление "Мы постараемся максимально быстро исполнить Ваш заказ. "