комментарий на отзыв Натальи от 15.11.2013
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемая Наталья,
в первую очередь, мы приносим свои извинения за Ваше ожидание. Но "очередь больше месяца" может говорить лишь о том, что у компании большой поток заказов. Если говорить о непосредственном выполнении работ, то компания "Арка" имеет свой штат квалифицированных монтажников, которые проходят ежегодное обучение и аттестацию. Монтаж пластикового окна в компании "Арка" производится с соблюдением всех технических нормативов и правил, что позволяет добиться высоких показателей функционирования изделия при его эксплуатации. Наличие незапененных мест - это результат несоблюдения установленных норм и требований. Мы более, чем уверены, что специалисты компании "Арка" выполнили работы в соответствии со всеми требованиями и не могли допустить нарушения такого рода. Наша уверенность также подтверждается и тем, что по окончании выполнения работ сторонами был подписан акт приемки выполненных работ. При наличии каких-либо претензий Заказчиком в акте делается соответствующая отметка. Судя по тому, что в компанию акты с отметками не поступали, претензий к выполненным работам у Вас не было. Также отмечаем, что при заключении договора сторонами обговариваются все сроки выполнения работ (которые и указываются в самом договоре), а менеджеры дополнительно обговаривают с Заказчиком о готовности принять работы в течение всего дня, также за один день до отделки откосов определяется более точное время выполнения работ. С точностью до минуты визит к Вам работников рассчитать невозможно. Монтаж конструкций - стадия выполнения работ очень серьезная, ответственная и трудоемкая. Именно поэтому при заключении договора обговаривается возможное время ожидания выполнения работ. Произведя работы в полном соответствии с установленными требованиями, надеемся, что окна Арка Вас все-таки радуют. А в случае появления у Вас каких-либо обоснованных претензий Вы можете обратиться к менеджеру по анализу качества и рекламационной работе (тел: 2606099; 8-9174606507).
Раньше эта компания была одним целым с Главбухом (сайт - http://www.glavbukh.ru/ ). Генеральный директор компании Коростелева Алла Ивановна очень подлый человек, ей нельзя доверять. Никогда не устраивайтесь к ней на работу. Все равно обещанных денег платить не будут, могут уволить в любой момент, текучка нереальная. Она поссорилась со всеми компаниями в бухгалтерском бизнесе (а это что то да значит).
Всем доброго времени суток!
Сделаю Вам самый честный обзор на данную компанию и их продукт Profit Max. Не буду вдаваться в подробности, где она зарегистрирована, где держаться деньги и в какие акции они их вкладывают. Потому что за 4 года сотрудничества я этого до сих пор не понял. Всё очень мутно и непрозрачно.
Однако я имею огромный опыт работы с этим продуктом и могу рассказать Вам о конктретных цифрах.
6% от Вашего счета заберут сразу же (Ажио). Это понятно, просто, не круто. Но ладно.
И здесь же мы сталкиваемся с первой проблемой – обманом консультантов. Вместо открытия 10000$ счёта рекомендуют открыть 20000$ или 100000$, соответственно человек ложит 10000$ (остальное якобы доложишь потом), а Ажио получается не 600$, а 1200$ и 6000$ соответственно.
Итог – у клиента забрали 60% от вложенных денег, счёт не заполнен полностью. А выиграл только консультант (получил хороший куш со 100000$).
Далее в качестве пополнения этого счёта рекомендуют использовать кредит в этом же банке (IS) под 5% годовых и эти средства положить на свой же счёт. И это второй обман со стороны консультантов. В среднем в год этот счёт делает меньше 5% дохода. Соответственно взяв кредит в этом же банке (IS), ваш доход летит сразу к чертям. Не ведитесь.
В интернете в свободном доступе все доходы по месяцам Profit Max начиная с самого его начала - июля 2012 года. Все видят, что там нет ни обещанных 15%, ни 10% в среднем. 15% было только в 2019, а 13% в 2014 (это обман), в 2020 году вообще МИНУС 10% (и это преуменьшили). Все эти проценты – да, реальный «доход» клиентов. Но с этого момента можно открывать новую главу…
С каждого дохода за месяц компания забирает 20%, однако за отрицательный процент компания не возмещает 20% расходов. И это хитрый ход. По итогу за год вы с дохода теряете больше 20%.
За каждый квартал вы отдаёте 0,25% от Вашего остатка денег на счету. Упростим – вдобавок к Ажио при открытии счёта, каждый год вы еще отдаёте 1% от Ваших денег на этом счёте.
И ещё. Когда снимаете со счёта деньги (да, это можно делать) комиссия от 15$ и выше (сейчас уже не знаю сколько).
И это ещё не всё. Заводите вы в долларах, которые нужно купить. Выводите вы в долларах, которые нужно продать (для Российского потребления). Везде будет конверсия минимум в пару процентов.
Не буду говорить уже о том, что Вас везде за шкирку будут тянуть на разные платные семинары, конференции и т.д.
Итог.
- При заходе забирают 6% ажио.
- В отдельных случаях они превращаются в 60%.
- К ним прибавьте 1% каждый год за обслуживание.
- Вдобавок почти всех сажают на кредит внутри банка под 5% (байка - плати 5%, зарабатывай 15%).
- За все доходы отдавай больше 20% самой компании.
- Комиссии при выводе.
- Конверсии при обмене любой валюты.
В первый год уже минимум 14% вы отдадите от своих кровных. В последующем по 6-8% (зависит будете ли вы снимать и пополнять счёт).
Приносит ли счёт столько процентов – НЕТ. Вы по любому в минусе.
Рассматривая вариант, что Вас не уломали на кредит внутри
заказал кухню в данной фирмочке, ждал 2 месяца! в итоге кухню так и не получил! на все мои устные и письменные претензии о расторжении договора в следствии нарушением договора данной организацией и возврате денежных средств, сумма достаточно большая стоимость кухни была ориентировочно около 500 т.р., с предоплатой 50 % стоимости я адекватного ответа не получил! При разговоре с госпожой директором Ольгой Борисовной я же и сам оказался виноват что еще не оплатил им остаток суммы, и вообще монтаж кухни будет весной (может быть), хотя в договоре указано что монтаж кухонной мебели производиться фирмой продавцом и срок в течении 30 раб. дней с момента внесения предоплаты! На что директор ответил "что она за своих менеджеров не отвечает, когда и что будет монтироваться и доставлять решает она!" и если ее менеджер обещал выполнить данные условия, лично менеджер пускай и выполняет"! очень интересный казус!!! В таком случае я директора Ольгу Борисовну попросил вернуть мне сумму в размере внесенной предоплаты, написал письменную претензию об этом и дальше самое интересное начинается! данный гражданин обращается в полицию с заявлением о якобы угрозах жизни и здоровью со стороны потребителя! конечно же при разбирательстве данного заявления информации об угрозах не подтверждается! так что уважаемые потребители если нужна головная боль при заказе кухонной мебели добро пожаловать в салон кухни и кухоньки!