Наиужаснейшее такси, никогда не поеду и не посоветую другим.Две смены просто одно хамло,и водители такие же....не все есть пару отличных, уходите от них в нормальное такси....Ладно хоть Добрый начальник....
Брала у вас прошлой зимой шубу для дочки. Проносила она всю зиму, а осталась как новая. Теперь хочу ещё купить шубу для себя, обновить свой зимний гардероб, так сказать)
Уфимское шоссе 25, оператор ПК. Условия работы отвратительные, холодно.
Заболела, ушла на больничный, директор заставляла выйти с температурой аргументируя тем, что "Мы все больные работаем))"
При увольнении по собственному желанию начальство пригрозило безосновательным внесением в черный список работников, пытаясь напугать.(общение хамское)
Когда я с мамой пришла в магазин за шубой, нас встретили доброжелательно и помогли выбрать отличную шубу, которую мы отложили.На следующий день мы приехали за этой шубой,но продавцы которые нас обслуживали были на выходном и с нами занималась другой продавец.Мама примерила шубу,которую отложила и попросила померить еще некоторые модельки.Продавец (жалко не по посмотрела как ее зовут)обслуживала неохотно, по лицу видно было,что она была не довольна.С нами еще был ребенок 10 лет, она захотела попить воды и пошла к кулиру, налила в стакан мне воды и себе.Когда мы с ребенком пили воду ,этот продавец кинула на нас недовольный взгляд, что мы пьем воду.Разве нельзя было пить воду с кулира????Ладно, я на это сильно не обратила внимания и даже не стала запоминать имя продавца,но что было дальше!!!!!!Шубу мы покупали за наличку и спустились вниз на кассу.Кассир- Гульнара (светленькая,с кудрявыми волосами)....даже не знаю как ее описать!!!По виду напоминает злую техничку в школе,которая недовольна своей жизнью и ни разу не улыбнулась!У мамы к оплате была часть налички и остальное она хотела снять с 2-х карт.После оплаты я взяла калькулятор, который лежал на столе возле кассира,чтобы подсчитать,перепроверить все суммы с 2-х карт и наличку, на что кассир грубо сказала,чтобы ее калькулятор не трогали!!!Это нам тоже очень не понравилось!Шубу покупали за наличку и такое обращение!Ладно теперь давльше!Шубу оставили,чтобы подкаратить рукава,мама приехала с другого города и на следующий день ей нужно было ехать обратно, поэтому мы попросили,чтобы до 14-00 шуба была переделана,но т.к. мой муж задержался на работе, мы за шубой приехали в 15-30.Кассир-Гульнара отругала маму,что они торопились укорачивали рукава, а мама вот такая плохая приехала позже назначеного времени!Что эта кассир себе возомнила и кто она там такая,что за обращение???Ей только полы мыть, но не как с клиентами работать!!!
Почему в соответствии со ст.80 Закона о банкротстве не проводится финансовое оздоровление ?! Безобразие!Это - нарушение законодательство, статью можно отменить, но порядочность работы с финансами престарелых вкладчиков - нельзя !Беззаконие !