Развод по полной программе, сроки, качество, сплошной негатив, компания банкрот, демпингует и хватает деньги для перехвата. БЕРЕГИТЕСЬ, МОШЕННИКИ!!!
11 июля 2014 г. между ООО «Золотая Усадьба», в лице директора Букомбаева Рустама Закировича, действующего на основании Устава и ООО «Нодекс»в лице директора Ткачева Сергея Валерьевича, действующего на основании Устава заключен Договор купли-продажи №184 , согласно которому ООО «Золотая усадьба» (по Договору - Продавец) обязалось поставить ООО «Нодекс» (по Договору - Покупатель) продукцию – пиломатериал, далее именуемого «Товар», а покупатель принять и оплатить продукцию .
Во исполнение Договора купли-продажи от от 11.07.2014 г. Покупатель ООО «Нодекс» оплатил Поставщику стоимость продукции.
Однако во исполнение Договора Продавец в оговоренные договором сроки поставку товара не произвел. От поставки товара отказался. Авансовый платеж не вернул. На телефоны не отвечает.
Обратились в суд. В результате решение о возврате средств!! Мнение ШАРАШКИНА КОНТОРА!!! Будьте бдительны!!!
Решение суда и ход всего судебного процесса можно наблюдать на сайте Арбитражного суда г. Уфы.
Хамское обслуживание. Персонал в открытую говорит в лицо, что делает мне одолжение. Нахамили как на ресепшене так и по телефону в головном офисе. Персонал видимо считает что Аллегро единственная клиника в Уфе. Выводы делать вам.
Сделал заказ 27 июля, оплатил сразу визой.
28.08.15 пришло письмо:
"Добрый день!!! В наличии только один шлейф, второй я заказала ждём 1,5 недели.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru"
Хорошо, жду.
14 августа пишу, "Здравствуйте. Сроки уже переходят все границы!"
Ответ.
14 августа, 12:18
Добрый день, приносим свои извинения за доставленные неудобства , сегодня будем высылать.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru
Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
До сих пор заказ не отправлен.
27.07.2015 - Принят
27.07.2015 - В обработке
14.08.2015 - К отправке
На письма перестали отвечать. Последний ответ был, после гневного письма, о том что сроки совсем уже перешли все границы.
"Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
17.08.15 написал "Как дела с отправкой?". Ответа до сих пор нет!
Позвонил, менеджеры перекидывают друг на друга, якобы у них нет доступа для просмотра заказов. В итоге один менеджер сказал что отправлять будут 22.08.15 (в субботу). Звонок сорвался или сбросили, перезвонил, попросил пообщаться с руководством, тот же менеджер представился руководителем. Сначала сказал что склад переезжал и не было возможности отправить, затем сказал что отправили заказ 15.08.15, а номер накладной у них заперт в тумбочке сотрудницы, которая на больничном и доступа у руководителя к документам нету. Позвонил в транспортную, там нет поступления на мое имя.
Отличное отношение к клиентам! А главное какое громкое заявление "Мы постараемся максимально быстро исполнить Ваш заказ. "