Программный продукт ужасен. Качество обслуживание хуже некуда. Фельдъегерь лучше это точно.
Оценка: 1
06.06.2012LENSKI
У меня несколько фирм, и всегда пользовался другой программой. Но вот в один прекрасный , как оказалось, день ко мне пришла приятная девочка всё рассказала, показала, стоимостью заинтересовала и убедила. Вообщем теперь мы работаем с программой "Электронный экспресс". Работает, помогает, облегчает...Вообщем бухгалтера мои довольны!!! По поводу отзывов предыдущих: ну а у кого не бывает недочетов? Бывают, но устраняют быстро и в срок и никак не сказывается на моих фирмах. Вообщем ребятам спасибо огромное. Надеюсь что и дальше буду пользоваться Вашими услугами!!!
Оценка: 5
12.03.2012Екатерина
Совершенно согласна с предыдущим отзывом! Качество программы "Электронный экспресс" и обслуживания на нуле, сотрудники все той же организации, врут на каждом шагу... огорчило... Пришлось заново платить деньги и возвращаться к привычному и надежному Фельдъегерю.
Оценка: 5
24.02.2012Ллойд
С момента "перехода" с продукта "Фельдъегерь" на "Электронный экспресс" качество услуг и сервиса резко упали. Новый продукт действительно новый - совершенно сырой и недоработанный. Очень огорчает тот факт, что эта компания ставит эксперименты на своих клиентах, внедряя это "чудо". Интерфейс и юзабилити, раз уж на то пошло, тоже на очень низком уровне - совершенно не понятно, куда что приходит и какие отчеты приняты. Намучились конкретно с этим продуктом и ушли обратно к Русь-Телеком с их проверенным и надежным продуктом Фельдъегерь.
Выкопали колодец у нас в Зинино на 6,5 метров. Обещали за 2 дня, а получилось 4 дня. Правда земля промерзла почти на 1 метр.. тут и провозились долго. Воды в колодце достаточно.
Обычно я не смотрю ни какие отзывы и комментарии. Случайность наверное. В этой компании я работаю уже 6 месяцев. Конечно не сразу все получалось. поначалу была разочарована. Просила доп занятия. Технологи очень отзывчивы и добры.( во всяком случае ко мне отнеслись очень хорошо).Сейчас меня все устраивает и деньги вернули полностью. Работаю себе в удовольствие когда захочется. Конечно расценки не очень велики при моих заказах (я в месяц беру всего по 200 штук) но пробовала сама для себя изготавливать и продавать так даже выгоднее. Так что дополнительный навык и "специальность" можно сказать получила. Нужна усидчивость и терпение. За любую работу чтобы получить нужно прежде выучиться(институт, курсы и т.д) Так что не отчаивайтесь. Все получится если захотеть.
впервые беру шубу. Посоветовали «Мягкое золото». В этом салоне очень много выбора, разная коллекция. Подобрала себе шубку из песца, идеально смотрится! Спасибо!
Центр оптовой торговли САНТЕХБЫТ (г. Уфа, ул. Самаркандская, 1/5), в лице ИП Галеева Р. Г. не выплатил заработную плату после увольнения по собственному желанию, ссылаясь на дебиторскую задолженность
Отвратительно, договаривались на ремонт на одну цену - при получении выгнули другую, и еще говорят что при контакте обговорена была эта цена. Стоимость запчасти в самом дорогом магазине была не более 600 рублей - они впендючили за 1000 и открутить и закрутить 6 саморезов за 900 рублей. Больше ни ногой в этот сраный сервис - лучше новый купить товар - дешевле. Так и видеокамеру сделали - полная херь - месяц гарантии - пока записал ее и просмотрел - прошел срок - а при выводе ---- один скрежет.... коров вам доить и хвосты им крутить, а не в сервис по ремонту