у друга на машине сангард -метализированная пленка,сморится четко и качество видно.себе такую же захотел, приехал в синий бокс по его совету,но по цене окозалась пленка не из дешевых,денег не хватило на нее, решил затонировать пленкой попроще.Оставил тачку,когда приехал за ней офигел!! Ребята наклеили сангард,ту которую хотел .не понял.зачем говорю,а они говорят сюрприз вам!! А заплатил как за ту,что дешевле. Так удивили.я обрадовался.видать они увидели,что очень уж понравилась она мне,а денег нету больше.душевные ребята,молодцы синий бокс!
Почему, Вы , модераторы не пускаете мой отзыв? Я склоняюсь к мнению, что вы с этим ГОВНОСЕРВИСОМ заодно! Не хочу ругаться, но и на вас можно найти управу, пусть и косвенную... Моё мыло a.matyatin@mail.ru Я ни чего не боюсь и моя оценка этой шараги объективная. Я найду ещё не один ресурс, на котором обосру этот "голубой" сервис. И в магазине, при ближайшей возможности, тоже оставлю ОЧЕНЬ плохое мнение. Вплоть с занесением в "книгу жалоб и предложений!
....................
Сам там оказался случайно. Теперь очень сожалею об этом. Отношение к клиентам хуже, чем на колхозной МТС
Меня не поставили в известность о стоимости ремонта, а сразу отремонтировали.
Нужно было припоять транзистор в брелке авто сигнализации. В других сервисах это стоит 150 рублей, я же отдал 600!!! За то что припаяли на место мой же транзистор. На вопрос "почему так дорого, я получил гениальный ответ "Вы же сами не сможете его припаять"
Нет, б..дь, смогу, но я мечтаю заплатить за это бешеные деньги.
"если мастер брелок испортит, придётся новый покупать"
На кой случай такого мастера держать, который брелоки портит?
Мой транзистор был припаян в течении двух минут. Потом в течении пятнадцати минут я был свидетелем выяснения отношений между молодыми людьми, которые не могли выяснить кто должен выписать квитанцию, и кто не должен выполнять чужую работу. Весь диалог состоял из матерных выражений, из которых редко какое можно было бы не менять на звук "пи" при прямом эфире. Это не смотря на то, что рядом стояли две женщины.
Я настоятельно не рекомендую обращаться в этот "голубой" бокс" ни своим знакомым, ни тем, кто читает этот пост.
Мне этот гомносервис посоветовали в магазине "мир электроники"...
Одна из лучших фирм в регионе, обслуживающая самых разнообразных клиентов (и ИП, и бюджетники, и крупные предприятия) и предоставляющая массу услуг/продуктов на все вкусы.
Тут жалуются на ряд недостатков, так вот: все они решаемы! Надо просто обратиться с проблемой и Вам предложат вариант решения вопроса, причем не обязательно платно! Закрывающие документы может завезти специалист на выезде или водитель, или оперативно оформить любой менеджер при встрече в офисе - и не нужно сидеть ждать, когда "Почта России" соизволит выполнить свои обязанности (а то и вовсе потеряет документы). То, что не хватает компетентных специалистов, также неправда: всегда есть сотрудник, который оперативно поможет найти ответ и решить вопрос. Ценообразование прозрачное и понятное, а не "потому что установлена такая цена" - конечная стоимость всегда обоснована и объясняется.
В общем, рекомендую!