Отзывы о компании Quiksilver, магазин, ИП Юсупова И. В. -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Quiksilver, магазин, ИП Юсупова И. В.
   Почтовый адрес:   450001, г.Уфа, ул. пр. Октября 4 (ЦТиР "Мир", 3-й эт., северная галерея)
   Телефон:    8-95095-00410
   Электронная почта:    hashsyr@mail.ru
 
 
К сожалению, отзывов не найдено
 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
АмегаPRINT копировальный центр
Хотела удивить парня хорошим и приятным подарком... Заказала наш портрет на холсте! Качество супер. Портрет весит в его комнате, каждый день прихожу любуемся вместе)
Автор: Карина Садрисламова Оценка: 5
Ярмарка, сеть магазинов, ООО "Натуральные продукты"
Цены подскочили, как ответили на кассе:"Так везде!!", а свежесть продуктов оставляет желать лучшего.. Стоит на кассе передо мной девушка, попросила карту скидочную у меня, я дала, сама смотрю кассир её опускает под кассу, а "пикает" свою, прикрепленную к стенке кассы. Моя очередь, даю карту, опять пик на стене, это не в первый раз!! За все время постоянных приходов раза три мою карту провели на кассе!!! Говорю: " Какой смысл давать нам карты, если вы своими пикаете?!" Ответ:" Нам так нельзя проводить". Я: " Ок! Тогда какого же Вы не мою карту проводите, а свою, когда я ее Вам предоставляю? " Ответ: " У меня на кассе не работает считыватель! ". Я:" Да у Вас на всех трёх кассах считыватели не работают!!!" У меня вопрос: господа руководители, а что так-то? Нынче иметь карты в моде? Зачем они? Я получила все акционные цены. Да узнала случайно, что на накопленную сумму на карте в аптеке, в этом же здании, скидку дают! При первой возможности зайду в другую Ярмарку, за ради интереса... Вот не столько принципиальный вопрос, сколько неприятно!!!
Автор: Ксения Оценка: 3
Life Division Ltd
К ценностям Life Division относится ориентированность на результат. Руководство компании и её сотрудники гордятся тем фактом, что продукты и услуги предлагаемые компанией показали и показывают успешный рост во время экономического подъёма - доказывая тем самым, свою гибкость, надежность и эффективность, в период мирового экономического кризиса, начавшегося в октябре 2007 года. Этот успех есть залог отличной совместной работы профессиональных партнёров и высококвалифицированной команды наших консультантов.Основой бизнес- политики Life Division является Доверие наших клиентов и удовлетворение их потребностей через возможность предложения им инновационных продуктов и услуг европейского качества!
Автор: Сергей Оценка: 5
Жилищная инициатива, ООО
Обратился в агенство за помощью в подборе новостройки. Не хотелось потом стоять на митингах с плакатами обманутым дольщиком. Предыстория такова, от бабушки в наследство с сестрой досталась квартира. По обоюдному согласию, было решено её продать. После продажи разделили сумму и я свою часть решил инвестировать в новостройку. Около месяца просматривал различные предложения в интернете, видео обзоры в ютубе. Голова уже пухнуть начала от информации. Как я попал в Жилищную инициативу? В инстаграме увидел рекламу новостройки от надежных и проверенных застройщиков. Написал в директ, попросили оставить свой контактный телефон, чтобы специалист со мной связался. Через 20 минут мне перезвонила Альфия Янгалина. Очень живая и энергичная женщина, узнала чего я конкретно хочу и на следующий день предложила мне уже несколько вариантов в разных новостройках, а еще через день мы встретились в офисе агентства и забронировали квартиру в Цветах Башкирии. Кстати услуги Алльфии были БЕСПЛАТНЫ, так как агентство является партнером застройщика и офисом продаж и работу оплатил застройщик. Очень благодарен Альфие за профессиональный подход к делу и умению правильно анализировать информацию от клиента.
Автор: Иван Оценка: 5
Муса Моторс, ООО "Автомир"
Загнал машину (audi a4 b8)на замену и покраску переднего бампера и переднего левого крыла! При чем крыло было замято не много, крепления не повело. В итоге получил авто - щель между крылом и капотом больше чем с другой стороны, видно не вооруженным глазом (мастер сказал что долго подгонял, вот так вышло). Через полтора года загнал на замену лобового стекла, потому что в ауди центре не меняют стекла, а со стеклом в салоне не хотелось кататься по городу. Отдал мастеру ближе к обеду, он сказал что ближе к вечеру будет готова. Я жду не звонят, потом приходит смс типа вам звонил номер (Муса моторс) в 17:57. Перезваниваю, не берут. Поехал туда. Приезжаю все закрыто никого нет, вывеска режим работы до 18:00, выходной суббота и воскресенье (на сайте время работы до 19:00 и выходной воскресенье). В общем охранник не знает ни одного телефона, говорит что иногда они в субботу выходят работать, так что надейтесь что завтра выйдут на работу. Посмотрим когда теперь машину заберу в субботу или в понедельник.
Автор: Олег Оценка: 1
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам