Долго и нудно выбирал себе кресло домой. На сайтах, читал отзывы. Был во многих магазинах и пробовал всякие варианты. Окончательно остановился между LK-12 и LK-3. Компания на рынке уже давно и очень неплохо себя зарекомендовала. Так же стул этой компании был у моей знакомой, говорила, что очень нравится. Посидев в LK-3 пару минут в магазине решил брать его. Привез домой, собрал. Начал пользоваться. Все очень нравится!
Впечатление об этом магазине сложилось негативное.
Купили шубу 1 декабря, придя домой на сайте увидели, что проходит акция "Купи шубу или дубленку получишь в подарок шапку или сапоги". 8 декабря решили съездить купить шапку, а так же поинтересоваться на счет акции-подарка. Нам объяснили, что ежели мы купили бы на следующий день, то мы попали бы под эту акцию, а так увы. В итоге купили шапку приехали домой. Дома опять заглянули на сайт, а там оказывается указано число когда началась акция это 29.10.2013. Решили позвонить по телефону и переспросить. В результате нам объяснили, что мы получили скидку на шубу которая уже не полагает получения в подарок эту шапку, то есть вместо шапки-скидка! Странно!!! каждый рассказывает разные версии. Спорить по телефону не стал, да и понял? что это чужь про скидку, так как в акции написано и про скидки и про подарок... (дословно) "В Мягком Золоте грандиозные скидки до 50%, а так же СУПЕР-АКЦИЯ! При покупке шубы или дубленки - шапка или сапоги в подарок и розыгрыш автомобилей!" Слово -а так же- подразумевает скидку и подарок, если полагать, что написано по русски.
Вывод все этой истории таков: либо сама фирма привлекает покупателей, при этом указывая акции которых на самом деле нет. Либо у них писатель этой акции не корректно выражает суть сей акции. Либо продавцы себе подарки оставляют. К последней версии более склонен.
Прочитала выше на счет дырок в шубе - есть такое
Здравствуйте уважаемый Аноним.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компаний.
Наш девиз: «Эффективные решения в пользу здорового будущего страны!»
Именно развитие отечественного животноводства путем разработки современных технологий приготовление комбикормов, а также внедрение инновационных методов для повышения качества продукции и производительности сельских хозяйств является для нас основным приоритетом.
Кроме того Доза-Агро за более чем 10-летний опыт работы выработала для себя два основных принципа, которых придерживается и сегодня:
1. Результат работы – только довольный клиент.
2. Достижение положительного результата – командная работа и следование четким инструкциям.
Мы понимаем, что коллектив любой организации это живой организм, состоящий из людей с разными способностями, жизненными принципами и характерами. Но все мы объединены одной целью. Руководством компании созданы все необходимые условия для эффективной работы: комфортабельные рабочие места, оснащенные по последнему слову техники, программы обучения и развития сотрудников. Тем, кто по каким-либо причинам не чувствует себя частью коллектива или не готов следовать правилам и принципам организации мы всегда желаем удачи в достижении своих целей. Интернет – это среда свободная для различных высказываний. Мы не боимся подобных выступлений и всегда готовы дать развернутый ответ на любой вопрос.
С уважением, Доза-Агро.
Генеральный дир. Имамов кидает всех и вся начиная от сотрудников заканчивая клиентами.Если вам дороги ваши нервы и время стоит подумать работать с этой компанией или нет!