Конченная компания! Менеджер Юля Багаутдинова готова у вас отсосать за оплату ее счета,но как только оплата произведена,начинаются проблемы. Оплату сделал еще 26 января,а теплиц нет до сих пор! Все время брешут. Сейчас вообще оморозились и не берут телефоны! Скинул им акт сверки-не ответа,не привета! Товарищ Вареник(директор)-ты мудак!!
девочки на протяжении 5 лет дарят нам незабываемые отдыхи! никогда ничего не срывалось! были переносы но это вина операторов и возвраты денежные были но это не их вина! девочки молодцы!!!!!! Мы с вами!
Я и мой муж Геннадий, выражаем огромную благодарность за проделанную работу Елене Анатольевне Ермолаевой - риэлтору агентства недвижимости Жилищная инициатива. Её личная заинтересованность в нашей сделке была видна с первого дня, Елена очень доброжелательная и внимательная! Она сразу же окунулась в работу и уже через пару дней были подобраны первые варианты квартир, которые отвечали нашим пожеланиям. Выбрать было не так-то сложно, так что уже очень скоро мы въехали в нашу новую квартиру! С агентством недвижимости Жилищная инициатива очень легко и приятно работать. В дальнейшем будем только к Вам обращаться и рекомендовать Вас! Спасибо большое от всей души!
Решил поменять масло в двигателе своего автомобиля, 24/10/2013 г. в 9-18 позвонил по телефону. Девушка из магазина принимая звонок по миниАТС два раза минут по пять пыталась соединить с приемщиком. И я дважды Прослушав сообщение "О том что мой звонок очень важен для них" и снова переключаясь по миниАТС, снова здороваясь с девушкой из магазина и снова выслушав два раза "Ваш звонок очень важен для Нас". Девушка поняв что нужно брать в свои руки решение моих проблем сказала, "Что Вы хотите?". Выслушав от меня, что мне нужно заменить масло в двигателе и все и все....точно и все (уточняя девушка переспросила 3 раза). Ответ «Если сейчас заедите, то проблему с железным конем решим». Не прошло и пяти минут (работаю рядом) я был у Ладьи. Выслушав сообщение от приемщицы заказов о том, что у НИХ СЕГОДНЯ ЗАВАЛ оказывается. Ну что ж 30 минут подожду - сказали там не долго, лишь диагностика красного автомобиля ВАЗ 2110.В Итоге прождав 57 минут и увидев, что автомобиль красного цвета и указанного гос. номера выехал, предварительно согласовав свои действия заезда на территорию с охранником на въезде, потрясая Диагностическим заполненным Листом... И вот я у ворот в ожидании. Почему-то ворота указанного бокса закрыты и никто не спешит принять моего коня. Выйдя из автомобиля и вернувшись к приемщику, выслушал ответ на мой вопрос «Когда же я?». Потрясающий ответ приемщицы заказов "Так там машина стоит!!! (Т.е. она мне говорит, что там машина)(Там же камера)". «Да неужели! « Переспросив какая машина ведь моя очередь после ВАЗика 2110 кр.цвета и... услышав ответ "так от моториста(убойная фраза мастера). Я потрясая Диагностическим листом прошу восстановить справедливость - очередности. Поняв, что там сидят глухие и плохо организованные люди, которым плевать на любого клиента. Прошу Книгу жалоб и предложений. И вот "Я счастливый обладатель Волшебной книги". Но что такое - она (Книга) не прошита, не пронумерована, нет печати, и нет записи ответственного за ведение. Полистав теперь уже не очень "Волшебную книгу" и увидел, что : "НЕТ НИ ОДНОГО ПРИНЯТОГО МЕРОПРИЯТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НА ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ!!!! НЕТ НИ ОДНОГО!!! О каком уважении клиентов идет речь ,если даже администрации – наплевать на клиентов. Поняв всю безнадежность призвания совести у приемщика и мастера, но заполнив «Очередное заявление» решил вечером составить свой отзыв в интернете, чтобы люди знали у каких «Ладьях» обслуживаться. В нашей организации несколько автомобилей, которые обслуживались в Ладье (именно с подачи водителей служебных автомобилей) я и пытался заменить масло в данном сервисе (наверное не сервисе совсем, а полном отсутствии сервиса). Являясь сотрудником администрации нашего огромного коллектива (около 200 человек) в удобном случае подскажу директору сменить данную «ЛАДЬЮ» на нормальный сервис, благо каждый день обедаем , да и отдыхаем вместе. О каком уважении клиентов идет речь???
Прежде чем заключить договор с рио-люксом, я изучила их сайт и множество отзывов в интернете (написаны очень искренне и эмоционально). Обратилась я сюда после развода для оформления ипотечного кредита и покупки 1-комнатной квартиры. Хочется отметить компетентность и высокий уровень специалиста Бадамшина Дениса. В короткие сроки удалось получить одобрение по кредиту, из большого количества предоставленных к просмотру квартир выбрали наилучший для меня вариант - рядом со школой, в которую уже ходил ребенок! Я осталась очень довольна! Благодарю за сотрудничество!