Хорошая компания, дающая отличный старт начинающим специалистам без опыта, и предоставляющая широкие горизонты для профессионального роста сотрудникам с опытом работы.
Работая в дружном коллективе, мы научились выкладываться на все 200 процентов. И так же "с душой" мы отдыхаем на корпоративных праздниках.
Тоже был в Синем Боксе. на суворова брелок ремонтировал на прошлом авто. потом ездил на парус, ставил там сигнализацию на круз, затонировал со скидкой. все норма. думаю шумку еще сделать, но это сказали лучше с музыкой сделать, чтобы несколько раз не снимать обшивки. пока посмотрю, какую акустику можно поставить.
я заехала в сервис "Ладья" на ул. Лесотехникума на диагностику, поставила машину возле ворот, и пошла искать диагностов, пока я шла навстречу мне вышел мужик рыжеволосый и попросил убрать машину, на что я ответила, что уберу, только найду мастера. В течении 2 минут я договорилась с ребятами автосервиса , что могу завести машину на диагностику, т.к. очереди не было. Мне сказали , что я должна получить талон, я пошла за талоном. Но мастер отказал мне выписывать талон, потому как обиделся на мои слова, потому как я сразу не убрала машину,т.е. не выполнила его приказ.
Это рыжеволосое чудо мало того язвило своим высокомерием, так оно меня буквально посылало на 3 буквы, при этом мило улыбаясь. Я минут 20 выпрашивала этот талон. Но у этого мастера по имени Пинаев Алексей Сергеевич видимо настолько завышена планка, таких как он желательно либо увольнять , либо лишать премии, чтоб неповадно было так разговаривать с клиентами.
Так это пол беды, пришлось ехать домой, ладно хоть рядом , у меня машина вскипела, весь тосол вылился, машина теперь не на ходу. А если бы Ваша рыжая макака выписала мне талон, такого бы не произошло.