НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ СЕРВИС!
Сдал совершенно новый телефон (месяца нет) LG Nexus D821, так как сразу же появилось подозрение на брак встроенной батареи, телефон естественно на гарантии, сдал его 12.08.2015 в CPS на Бикбая для проверки, абсолютно без каких либо внешних дефектов (если они есть их отмечают при приемке). В итоге мне позвонили уже 14.08.2015 мол забирайте с ним всё в порядке, ремонт не нужен, 15.08 забирая его обнаружил явно сломанную заднюю крышку-она не закрывалась до конца, на что приемщик ответил что его естественно вскрывали чтобы проверить схемы и т.д.
Поехал в тот же день в центральный CPS на Кольцевой, где сказали что скорее всего просто отошла защелка, приезжайте в будний день. Со спокойной душой уехал, вернулся 18.08.2015 и мне говорят якобы "Кто то его САМ вскрывал и сломал крепления крышки, мы его вам двусторонним скотчем заклеили". Я КОНЕЧНО ОБАЛДЕЛ от такого ответа! Какой дибил, извиняюсь, полезет его вскрывать когда он на гарантии?? Причем после их "заклейки" на крышке появились новые дефекты и она еще больше не закрывается! Что за "специалисты" там сидят, которые ломают совершенно новую технику!?! И зачем было вскрывать телефон со встроенной батареей, когда можно было и без этого проверить его работоспособность?!?! Сдаете новую аппаратуру, а получаете обратно с дефектами! Экспертиза, Роспотребнадзор и суд нам в помощь друзья против таких сервисов! Бейтесь до победного!
Объездила огромное количество магазинов в поисках дубленки на зиму, да и не только магазины и рынки не остались без моего внимания. В конце концов заехала в мягкое золото. Долго выбирала так как ассортимент огромный. В итоге выбрала, она оказалась еще и со скидкой=)Спасибо магазину за скидку и за приветливый персонал
Компания заслуживает хорошего мнения с моей точки зрения, очень хороший подход сотрудников компании к каждому клиенту. Я считаю, что подобных компаний очень мало, поэтому и обратился сюда за помощью, где мне незамедлительно помогли. Желаю этой компании больших успехов в работе и благополучия.
Много прочитал негатива в комментариях с которым я не совсем согласен, потому что в моем случае все произошло с точностью до наоборот. Конечно, то о чем писали разумеется видимо имело место быть, но в моем случае все сделали, все работает и за разумные деньги. И отнеслись ко мне со вниманием, как со стороны администраторов, так и со стороны специалиста, который после установки сигнализации,задержался, и сам лично ответил на интересующие меня вопросы по сделанной работе подробно, с явным знанием дела! Единственное только, что время установки заняло больше обещанного времени, поэтому пришлось немного там подождать. И то, меня проводили в зону для ожидания, где я скоротал время посмотрев телевизор, сидя на диване. Так что лично я, и обслуживанием и качеством проделанной работы остался доволен, даже вот решил оставить свой комментарий на каком-нибудь интернет-ресурсе для их будущих клиентов,потому что мне этот сервис понравился.
Который раз убеждаюсь что нужно иметь знакомых ВЕЗДЕ!!!! В частности в отделе кадров. Вторй год скрывают алиментчика, то есть вообще забили на постоновление суда!!!! выплат нет даже минимальных. Обратите внимание на решение суда по выплате алиментов (Галиуллин Ильгиз Вакилевич)