Отзывы о компании Саф, магазин, ООО -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Саф, магазин, ООО
   Почтовый адрес:   450095, г.Уфа, ул. Правды 20
   Телефон:    221-10-44, 221-08-92
 
 
К сожалению, отзывов не найдено
 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
CPS-URAL, авторизованный сервисный центр, ООО "Татлинк"
Перестал работать тачскрин на четвертом айфоне. Телефон старенький, но хотелось бы чтоб еще поработал. Обратился в CPS, ремонт айфона в Уфе. Специалист провел бесплатную диагностику устройства, попросил погулять пол часика. По возвращению мне вернули действующий телефон, все отлично работает. Я доволен быстрым и качественным ремонтом, а также приемлемой ценой за услуги. Знаю теперь, куда обращаться.
Автор: Николай Оценка: 5
Агентство Недвижимости Рио-Люкс
Отлично работают, мне понравился их проф.подход, очень быстро нашли квартиру, не заставляли ездить по всем районам Уфы, а подобрали сразу то, что надо! Взяли не большую комиссию!
Автор: Иванец Иван Оценка: 5
Женская консультация, МЛПУ "Клинический родильный дом № 4 ГО г. Уфа"
гинеколог Ахметова мне уже второй раз отказала в приеме, не смотря на то, что я после родов…: «говорит, занимайте очередь», а очереди сами знаете какие, принимает по долгу, как будто в справочнике или в инете черпает информацию, если другие принимают по минут 15, то она же по все минут 30 минимум, так что я лично буду жаловаться заведующей.
Автор: Кира Оценка: 1
Сатурн-Уфа, ООО
Добрый вечер! про такси САТУРН! Я давно являюсь постоянным клиентом Вашего такси! И меня до сегодняшнего дня абсолютно все устраивало! Но! После сегодняшнего случая я больше никогда не воспользуюсь Вашими услугами! И более того, всем знакомым буду советовать не делать этого! Сегодня около 17-00 была вызвана машина по адресу г. Уфа, ул. Ст. Халтурина 45, второй подъезд. Маршрут следования Зорге 32/1 затем Менделеева 138. Подъехала машина голубой шевроле лачетти г/н Т 127СМ. Машина подъехала быстро, водитель приветливый и доброжелательный, довез как говориться без «приключений». Ко всему этому претензий нет. Далее в 22-39 выезжая по обратному маршруту было обнаружено что потерялись ключи. Мы логично предположили что они скорее всего выпали из кармана в машине. Однако, позвонив по телефону 2676767 я столкнулась с откровенным хамством. В первый раз мне буркнули: «Звоните по телефону контроля качества» и продиктовали номер с такой скоростью, что даже человек с феноменальной памятью не успел бы его запомнить, но мою просьбу повторить уже никто не слышал, т.к. бросили т рубку. Ну что ж, спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Мне в общем то конечно не сложно в просторах интернета отыскать номер этой Вашей службы. Но после неудачных попыток туда дозвониться, я решила еще раз обратиться по номеру 2676767 в надежде на человеческое отношение и понимание. И что же опять? Мне даже не дали договорить фразу! Перебивая меня, сказали чтоб я звонила по телефону контроля качества. На мои возмущения что там не берут трубку, сказали: «они работают в будние дни с 9-00 до 18-00. ВСЁ!» и бросили трубку. ВСЁ?????? Теперь под словом «всё» подразумевается вежливое обходительное общение? ЛЮДИИИ!!!! Сегодня суббота, время 11 вечера, я стою на улице без ключей от квартиры и машины! А Вы мне хамским образом предлагаете подождать до понедельника????? ГДЕЕЕЕЕЕЕ???? Я всего лишь просила связаться с водителем! Если это не входит в обязанности оператора, ну дайте мне номер водителя, я сама ему позвоню! Я допускаю мысль, что внутренние стандарты предприятия запрещают давать номера. Но даже в этом случае, зачем хамить и бросать трубки? Я сама работаю в сфере обслуживания! И своим подчиненным я такого ни в коем случае не разрешаю делать! В конце концов что «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ» никто не отменял! Этот вопрос мог решиться довольно мирно и в течение пяти минут. Вместо этого Вы потеряли клиента!
Автор: Зинаида Оценка: 1
Установочная студия "СИНИЙ БОКС"
Расскажу вам, друзья свою историю знакомства с "Синим Боксом". Приобрел новый авто. В салоне зарядили конский ценник, поэтому решил ставить в "Синем Боксе". Эту контору знаю уже не первый год, тонировал здесь 4 машины (за шесть лет ни одного косяка в тонировке). Ставил 3 сигнализации и один раз ставил музыку. Скажу так, устроило и время и качество и цена. Поэтому в этот раз обратился тоже сюда. Парни посоветовали диалоговую старлайн серии А. Хотел с запуском, поэтому выбрал а-92. Проблем и нареканий нет, автозапуск и охрана работает как часы. Тонировка как всегда безупречно) оставил в обед, вечером забрал. Спецы проконсультировали на счет GSM модуля, что бы за машиной следить через сим на расстоянии- понравилось. Позже установлю. Кроме этого мелкий ходовой ремонт делал на предыдущих машинах, замена масла, колодки. Самое главное записаться заранее, а то в очереди будешь до вечера стоять. Мое мнение работают профи, буду дальше пользоваться услугами этой конторы. Расширяйте перечень услуг, я вас друзьям уже рекомендую;)
Автор: Руслан Оценка: 5
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам