Совершенно не компетентный риэлтор эта Байкова Светлана! Купили квартиру, она представляла продавца. Наше конечно упущение, что мы были без своего риэлтора, понадеялись, что эта риэлтор все оформит и проведёт как нужно, все нужные справки предоставит. Как оказалось зря надеялись-после покупки уже выяснилось, что есть долги по коммулке и за кап.ремонт.И если на все можно открыть счета на себя, то с кап.ремонтом и коммуналкой не пройдёт это, нужно теперь через суд выбивать! Светлана даже не удосужилась показать справки, видимо думала раз мы не спросили значит и не надо! "Профессионал" конечно, ничего не скажешь! Но на этом наша эпопея с этой квартирой не закончилась-как выяснилось она не дала нам конечный акт приема-передачи квартиры с показаниями счётчиков! А причина-бывший хозяин ключи оставил соседям когда съезжал и она благополучно забила на это, главное ведь бабки получила от него, зачем доводить сделку до конца?!! А сделка между прочим без этого акта считается не завершён ной и если что то случится с квартирой то будет отвечать бывший владелец. Так что мы фактически даже и не считаемся до конца владельцами. Никому не советую связываться с ней, некомпетентна от слова совсем!
Могу с уверенностью сказать что муса моторс (автосервис в г.Уфа,Индустриальное шоссе 46) это не приемлемое место для любого уважающего себя автолюбителя.Попал туда по направлению от страховой,при чем КАСКО,т.е. страховая все оплачивает...
Итог: вместо обещанного двухнедельного срока ремонта = 2 месяца!!!
Вместо исправного автомобиля получил авто после дтп исправленный только в кузовном смысле,а что касается ходовой сказали и показали что производились все необходимые работы по тормозной и соответственно ходовке...Но как выяснилось позже получил только : 1)Не работающие щетки стеклоочистителя (после технической мойки без сушки),моторчик замерз и вышел из строя. 2)Неисправную тормозную систему,которую в итоге сам и заметил....Наверно в любом другом сервисе запросто можно было определить что после удара по ходовой части автомобиля возможны дефект в тормозной системе (В итоге утечка торм. жидкости и работа автомобиля с огромным износом )Но они как всегда отвечают "Мы все сделали,все работает,а шумы там лишние-это там стружка попала или камешек" 3)И самое интересное развал-схождение не делали вообще....Потом да,по моей настоятельной просьбе...И ТО ВСЕ ЗАПИСИ С МОЕГО РЕГИСТРАТОРА В ЭТОТ МОМЕНТ,НЕТ НЕ СТЕРЛИ,А ПРОСТО СДЕЛАЛИ НЕ ЧИТАЕМЫМИ,не один проигрыватель не может их воспроизвести....Муса моторс теперь и в личных авто-регистраторах автовладельца пытаются там что то наладить. (Есть доказательства,позже всех просвещу)Муса моторс не сервис,это команда лгунов,воров,и бездарных работников....Я не знаю как там еще держутся служащие и по чему до сих пор начальство может развивать свой не доброкачественный,даже не сервис,им там и "не пахнет"...
Мой совет : Избегайте этого места если не хотите еще больше себя расстроить!!!!!!!
заказал кухню в данной фирмочке, ждал 2 месяца! в итоге кухню так и не получил! на все мои устные и письменные претензии о расторжении договора в следствии нарушением договора данной организацией и возврате денежных средств, сумма достаточно большая стоимость кухни была ориентировочно около 500 т.р., с предоплатой 50 % стоимости я адекватного ответа не получил! При разговоре с госпожой директором Ольгой Борисовной я же и сам оказался виноват что еще не оплатил им остаток суммы, и вообще монтаж кухни будет весной (может быть), хотя в договоре указано что монтаж кухонной мебели производиться фирмой продавцом и срок в течении 30 раб. дней с момента внесения предоплаты! На что директор ответил "что она за своих менеджеров не отвечает, когда и что будет монтироваться и доставлять решает она!" и если ее менеджер обещал выполнить данные условия, лично менеджер пускай и выполняет"! очень интересный казус!!! В таком случае я директора Ольгу Борисовну попросил вернуть мне сумму в размере внесенной предоплаты, написал письменную претензию об этом и дальше самое интересное начинается! данный гражданин обращается в полицию с заявлением о якобы угрозах жизни и здоровью со стороны потребителя! конечно же при разбирательстве данного заявления информации об угрозах не подтверждается! так что уважаемые потребители если нужна головная боль при заказе кухонной мебели добро пожаловать в салон кухни и кухоньки!
Это заведение.кидают заказы в урну.выбирают то что им выгодно.работяг которые на них трудятся обманывают.лгут.все это на каждом шагу.а технику их нужно носить на руках.потому что она просто не в силах доехать до назначения.вот это компания.им проверку надо.тщательную.