У Газпрома и Роснефти самые эффективные сайты среди публичных компаний в России.  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Новости

У Газпрома и Роснефти самые эффективные сайты среди публичных компаний в России.

У Газпрома и Роснефти самые эффективные сайты среди публичных компаний в России. Победители рейтинга 2011 года стали Siemens, BP и Royal Dutch Shell. Россия представлена всего двумя компаниями – Газпром и Роснефтью, занимающими в рейтинге 46 и 63 места, соответственно.
Как отмечают составители рейтинга, общее количество баллов, полученных в этом году компаниями, выросло, но не так значительно, как в предыдущие годы. В прошлом году многие компании обновили свои сайты, но не все перезапуски были проведены удачно. По мнению Bowen Craggs, одна из причин этого - недопонимание руководством корпораций роли веб-ресурсов в коммуникациях.
Что касается российских участников рейтинга, то, как говорится в подготовленном пресс-релизе, Газпром снова заметно улучшил свои позиции, набрав дополнительные 9 баллов против прошлого года и переместившись с 53 на 46 место. По мнению экспертов, это произошло, в том числе, за счет улучшения таких параметров как структура сайта и сервис для инвесторов. Роснефть, прибавив 1 балл, сохранила свою позицию (63 место).
Самым эффективным корпоративным сайтом может похвастаться немецкая компания Siemens, которая как раз и возглавляет таблицу, получив 217 баллов. В прошлом году сайт компании смог набрать только 210 баллов, что соответствовало второй строчке. Британская BP, как и в 2010 году занимает второе место, уступая лидеру рейтинга всего один бал, тогда как в прошлый раз составители FT Bowen Craggs Index присудили корпоративному сайту BP 210 баллов, столько же, сколько и Siemens.
Замыкает тройку лидеров сайт компании Royal Dutch Shell, получив , как и в прошлый раз, 213 баллов, но с учетом того, что ближайшие конкуренты по рейтингу за год все-таки увеличили количество своих баллов, нидерландско-британская нефтегазовая компания уступила верхнюю строчку.

Реклама на сайте
  






  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам