Заявления граждан Башкирии о фактах коррупции теперь будут принимать и в ICQ  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Новости

Заявления граждан Башкирии о фактах коррупции теперь будут принимать и в ICQ

Заявления граждан Башкирии о фактах коррупции теперь будут принимать и в ICQ Напомним о том , что Согласно пункту 3 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданам предоставлено право обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, к должностному лицу по информационным системам общего пользования.
■ К обращениям, направленным по информационным системам общего пользования, предъявляются такие же требования, как и к письменным обращениям. В обращении, в соответствии со статьей 7 Закона, в обязательном порядке указываются либо наименование государственного органа, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, а также свои фамилия, имя, отчество, адрес (в том числе электронной почты).
■ На голосовые или интернет-обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, в соответствии со статьей 11 Закона ответ не дается.
■ В случае, если в голосовом или интернет-обращении заявителей указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в его рассмотрении (с обоснованием причин отказа).
■ Время записи голосового сообщения не должно превышать 5 минут. Размер текста интернет-обращения не должен превышать 10 000 символов.
■ Ответы заявителям на голосовое или интернет-обращение могут направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения (если указан адрес электронной почты).
Теперь о фактах вымогательства со стороны чиновников можно сообщить в режиме он-лайн на номер ICQ 639-199-788.
Сообщения от граждан будут приниматься в рабочее время, а специальный сотрудник Росреестра будет отвечать на них с 14 до 15 часов в будние дни. Чтобы сообщение было рассмотрено, в нем должны быть указаны ФИО заявителя и его контактный телефон.
Ранее для борьбы с коррупцией в ведомстве были разработаны и другие каналы обратной связи для граждан. Так, сообщить руководству Управления Росреестра по Республике Башкортостан о нечистых на руку сотрудниках можно лично по телефону «Антикоррупция» – (347) 289-97-96 или оставив сообщение с жалобой на сайте to02.rosreestr.ru в разделе Контакты – Обращения граждан, выбрав тематику «Противодействие коррупции».

Реклама на сайте
  






  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам