Отвратительное отношение к людям. Летели ночьным рейсом Краснодар-Москва-Новый Уренгой, на руках был младенец. Для удобства перелета купили на него посадочное место, при прохождении регистрации нам сообщили, что компания не расадила детей и у нас нет целого ряда как мы планировали и помочь они нам ни чем не могут. В самалете нам пришлось самим просить людей пересесть на другие места. А в течении полета с Москвы до Нового Уренгоя были казусы с питанием вплане объяснить , что лежит в нутри горячего. И это не первый полет чем я не довольна. 7S постоянно меня не устраивает, а литаю на нем потому что нет другова выбора. Раньше терпела но когда касается дело моего ребенка, не выдержали нервы....
В Медикал он Груп я удаляла родинку в прошлом месяце. Сначала пришла на осмотр к врачу-дерматологу. Родинка на лице над бровью была большая (14мм) и сильно выступала. Сначала врач внимательно изучил родинку, потом разъяснил порядок дальнейших действий. Сначала мне нужно было сдать анализы на В и С гепатиты, ВИЧ и сифилис, плюс сдать кровь. Анализы были готовы в течение получаса, врач ознакомился с ними и приступил к удалению, сначала обезболили, затем стали удалять... Всё прошло совершенно безболезненно, я могу сказать с уверенностью, что услуга была оказана очень качественно и стоила тех денег, что я отдала. Следа уже почти не осталось, хотя прошло даже чуть меньше одного месяца. Впечатление о клинике осталось крайне положительное.
Обещали за три дня отгрузить металлочерепицу. В результате ушло 10 дней. Простаивают кровельщики, крыша попала под дождь. Менеджеры спокойные, как будто им пофигу — вовремя они отгружают или "как получится". Есть подозрение, что сначала отгружают "своим", а остальным клиентам как повезет.