Зашла в магазин, т.к. коллекционирую и люблю антиквариат, высказав свое мнение о товаре (в очень корректной и правильной форме). Продавцы (мужчина и девушка) просто нагрубили, на это я ответила, что хотела что-то приобрести в их магазине, но при таком отношении ничего не куплю...., так они , как свора ш... налетели на меня ..мол вон отсюда. Никогда не писала негативных отзывов, но по данному магазину не могла не высказаться... (причем не только на данном сайте). Надеюсь, что это были не хозяева магазина...иначе просто позор....
Купила норковую шубу, качество отвратительное. Лезет сильно, белое сиденье машины полностью в норке, швы на плечах полностью облезли. Буду делать экспертизу и судиться с ними. Менеджер или же администратор, т.е. самый старший из всего персонала магазина, который находится на Менделеева не воспитанная, не грамотная,не образованная женщина, по ходу дела с десятью классами образования. Пришлось пообщаться с ней, не знает элементарных вещей, по разговору с ней, такое ощущение, что просидела всю жизнь дома не развиваясь и тут ее вытащили на работу. А вообще, как выяснилось, действительно шьют узбеки, причем в деревянном офисе, где сидит администрация, там и шьют там и живут эти узбеки семьями.
Прошлой весной пообещала, что если за год с брусчаткой ничего не станет – оставлю хороший отзыв! Обещание исполняю!) Вообще, когда в апреле прошлого года встал вопрос о благоустройстве территории возле магазина, я и подумать не могла, что так сложно купить в Уфе хорошую тротуарную плитку. Слава богу, у меня оказался знакомый, который сталкивался с этой проблемой и посоветовал мне заказать брусчатку у Эврики. Совет оказался полезным, ребята действительно производят хорошую продукцию и выполняют укладку «под ключ». По сути, я только выбрала понравившуюся расцветку и оплатила. Остальное они сделали сами. По качеству работы придраться было не к чему. Спустя год плитка в идеальном состоянии. За что вам большое спасибо!
Ужасная контора. В штате 1 нормальный специалист, остальные - просто грибы какие-то. Ничего кроме обновления релиза делать не могут. Причем стоимость обслуживания таким "горе-специалистом" по прайсу ничем не отличается от тарифа на компетентного работника. Сидит такое чудо в офисе 5 часов, а потом приходится все переделывать.