Пользуюсь скидками очень активно, поэтому меня всё здесь устраивает. Самое главное, что качество всегда на высоте. Никогда не подводят стоматологи - отличные специалисты своего дела.
Операторы очень хорошо умеют извинятся, вот и под моим отзывом видимо опять будет очередное "извините". Заказал воду с 10.00 до 15.00, разбег по времени огромный, ну да ладно. Примерно в 12.00 позвонил сам что бы узнать когда примерно привезут воду, оказалось, что машина сломалась но "до трех часов обязательно привезут, машину уже ремонтируют". Сижу жду, в 14,50 звонят, оказывается (а раньше никто не понял видимо) в машине много боя и поэтому "давайте мы вас запишем на вечер" и это почти в 15,00 перед фактом поставили и куча извинений. ВОПРОС: Почему нельзя позвонить раньше, водитель надеялся, что лопнувших бутылей раны заживут что ли ? Хорошо, записался на вечер, попросил позвонить за час перед приездом доставки на что мне ответили,- "да, да я укажу что бы вам позвонили и теперь всегда будут звонить" - ЛОЖЬ, никто и не собирался мне звонить. В результате мне пришлось отказаться от запланированных дел и сидеть дома ждать когда соизволят привезти воду. А еще раз я ждал с 17,00 до 22.00 и никто даже не позвонил, просто спать уже пора было ложится, ребенок маленький дома, сам набрал и опять ставят перед фактом, мол водитель ИЗВИНИТЕ не успел, зато когда домофон отключен и водителю приходится звонить мне на телефон, разговаривают они ну очень недовольным тоном (ну как же царь же приехал, лично воду привез. Отношение к клиентам НИКАКОЕ, в КК видимо одни принцы и принцессы работают, им с нами холопами разговаривать недосуг. Вода хорошая, отношение ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. И не надо мне тут извинения писать, наладьте работу с клиентами и это самое лучшее извининение будет для всех кому вы испортили настроение, сломали планы и просто задержали из-за очередных ваших "ПРОСТИТЕ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ".
Андрей, мы сейчас решаем этот вопрос. Рекламация получена. Просчет доставки осуществляется транспортной компанией, с которой мы сотрудничаем автоматически при заполнении на сайте заявки. Именно у них произошел сбой. Приносим свои извинения. Данный вопрос решается. Хотелось бы также уточнить, что после оформления каждого заказа на сайте компании, с клиентами связывается менеджер для уточнения всех деталей заказа. Выясняем и этот вопрос, почему на этом этапе не было выявлено ошибки. Приносим свои извинения.
Рауф Багаутдинов 15 декабря 2013.
Я в данном Уфимский НИИ глазных болезней оперировался дважды, Радует то, что врачи 1 отделения настоящие высококвалифицированные профессионалы. После операции по замене хрусталика
меня выписали на 2 сутки. Операцию сделал Заведующий микрохирургического отделения кандидат медицинских наук Абсалямов Минулла Шарафутдинович. Все прошло так
быстро и безболезненно. После операций со зрением никаких проблем, все отлично.
Спосибо Вам за ваше внимание, за Ваши золотые руки. Ваша душа похожа на весну.
От имени пациентов нашей палаты еще раз большое спасибо, Желаю Вам всегда быть
отражением радости и любви твоей замечательной семьи и друзей.
ООО "Мангэ Таш", ООО "Башкорпредсервис" и ООО "ЭлитКерамаСтрой" полностью аффилированные структуры (есть еще 3 шт.), как по учредителям, так и по руководству и по работникам, поэтому следует обратить особое внимание на инфу, содержащуюся в
Решении Арбитражного суда Республики Башкортостан (г.Уфа) от 29 июля 2014 г. по делу №А07-7394/2014: "Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «ЭлитКерамаСтрой» (ОГРН 1110280018419) в пользу Общества с ограниченной ответственностью «Универс Строй» (ОГРН 102771902607) сумму неосновательного обогащения в размере 28 249 200 руб." Долг висит, ООО «Универс Строй» - банкрот, его ген.директор сидит. ) Пока.
(http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/3545c6b1-3f25-4f38-8dc5-638bc04b73a3/A07-7394-2014_20140729_Reshenija%20i%20postanovlenija.pdf)