Решил поменять масло в двигателе своего автомобиля, 24/10/2013 г. в 9-18 позвонил по телефону. Девушка из магазина принимая звонок по миниАТС два раза минут по пять пыталась соединить с приемщиком. И я дважды Прослушав сообщение "О том что мой звонок очень важен для них" и снова переключаясь по миниАТС, снова здороваясь с девушкой из магазина и снова выслушав два раза "Ваш звонок очень важен для Нас". Девушка поняв что нужно брать в свои руки решение моих проблем сказала, "Что Вы хотите?". Выслушав от меня, что мне нужно заменить масло в двигателе и все и все....точно и все (уточняя девушка переспросила 3 раза). Ответ «Если сейчас заедите, то проблему с железным конем решим». Не прошло и пяти минут (работаю рядом) я был у Ладьи. Выслушав сообщение от приемщицы заказов о том, что у НИХ СЕГОДНЯ ЗАВАЛ оказывается. Ну что ж 30 минут подожду - сказали там не долго, лишь диагностика красного автомобиля ВАЗ 2110.В Итоге прождав 57 минут и увидев, что автомобиль красного цвета и указанного гос. номера выехал, предварительно согласовав свои действия заезда на территорию с охранником на въезде, потрясая Диагностическим заполненным Листом... И вот я у ворот в ожидании. Почему-то ворота указанного бокса закрыты и никто не спешит принять моего коня. Выйдя из автомобиля и вернувшись к приемщику, выслушал ответ на мой вопрос «Когда же я?». Потрясающий ответ приемщицы заказов "Так там машина стоит!!! (Т.е. она мне говорит, что там машина)(Там же камера)". «Да неужели! « Переспросив какая машина ведь моя очередь после ВАЗика 2110 кр.цвета и... услышав ответ "так от моториста(убойная фраза мастера). Я потрясая Диагностическим листом прошу восстановить справедливость - очередности. Поняв, что там сидят глухие и плохо организованные люди, которым плевать на любого клиента. Прошу Книгу жалоб и предложений. И вот "Я счастливый обладатель Волшебной книги". Но что такое - она (Книга) не прошита, не пронумерована, нет печати, и нет записи ответственного за ведение. Полистав теперь уже не очень "Волшебную книгу" и увидел, что : "НЕТ НИ ОДНОГО ПРИНЯТОГО МЕРОПРИЯТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НА ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ!!!! НЕТ НИ ОДНОГО!!! О каком уважении клиентов идет речь ,если даже администрации – наплевать на клиентов. Поняв всю безнадежность призвания совести у приемщика и мастера, но заполнив «Очередное заявление» решил вечером составить свой отзыв в интернете, чтобы люди знали у каких «Ладьях» обслуживаться. В нашей организации несколько автомобилей, которые обслуживались в Ладье (именно с подачи водителей служебных автомобилей) я и пытался заменить масло в данном сервисе (наверное не сервисе совсем, а полном отсутствии сервиса). Являясь сотрудником администрации нашего огромного коллектива (около 200 человек) в удобном случае подскажу директору сменить данную «ЛАДЬЮ» на нормальный сервис, благо каждый день обедаем , да и отдыхаем вместе. О каком уважении клиентов идет речь???
С ноября 2012 года насосы цеха трясут землю в городе, нанося вред здоровью жителей. При этом работники цеха и руководство БашРТС делает вид,
что ничего не не происходит. Мерзавцы!
ООО "Мангэ Таш", ООО "Башкорпредсервис" и ООО "ЭлитКерамаСтрой" полностью аффилированные структуры (есть еще 3 шт.), как по учредителям, так и по руководству и по работникам, поэтому следует обратить особое внимание на инфу, содержащуюся в
Решении Арбитражного суда Республики Башкортостан (г.Уфа) от 29 июля 2014 г. по делу №А07-7394/2014: "Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «ЭлитКерамаСтрой» (ОГРН 1110280018419) в пользу Общества с ограниченной ответственностью «Универс Строй» (ОГРН 102771902607) сумму неосновательного обогащения в размере 28 249 200 руб." Долг висит, ООО «Универс Строй» - банкрот, его ген.директор сидит. ) Пока.
(http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/3545c6b1-3f25-4f38-8dc5-638bc04b73a3/A07-7394-2014_20140729_Reshenija%20i%20postanovlenija.pdf)
На прошлой неделе с девушкой обратились в клинику «Витадент Плюс». Узнали, что в феврале действует акция ко Дню Влюбленных и были очень рады. Записались заранее к врачу и пришли в назначенное время. В клинике нам сделали профессиональную чистку зубов. После остались очень довольны. Спасибо!