Компания "Форвард" вы что творите? Какого овоща сокращаете часы??? Что за программа у вас, дающая очумелые сбои? Почему списания нет, по тем продуктам, где нет возрата?? Вы в курсе что изделия УМКК мы покупаем сами??? Это и есть СОХРАННОСТЬ ТМЦ??? Или продажИ товаров выгодА всегда, че за бред? Ну продали 20 банок кукурузы, все пипец! Директор орет на товароведа, товаровед на кассира, кассир в слёзы и пишет объяснительную что в запаре забыла и на те 5 баллов. И ещё магазин у многих не резиновый, такой бардак при выкладке, хотя можно было от некоторых позиций вообще избавиться, так как покупатель Ким спросом не пользуются многая быт.химия, ибо в магните дешевле. Короче прежде чем сидеть за монитором где то в Уфе и составлять бредовые анализы, реально нормально выслушивайте рекомендации персонала и директоров магазина. И зарплату уж поднимите до реальной планки. Позорище 10 тыс платить персоналу, ссылаясь на сельскую местность. Цены то такие же как и в городах.
Крайне недовольны обслуживанием и отношением к клиентам. От достаточно крупной юридической организации обращались с проблемой по просьбе генерального директора, нужна была срочная диагностика телефона с заключением, который после погружения в воду не включался. Но вместо помощи нам просто морочили сутки голову. Диспетчер сказал чтобы мы привозили телефон. Отправили водителя на Кольцевую 43, оказалось что сначала тел нужно отвязать от icloud, как это делается никто объяснять не стал. пришлось звонить на гор.линию производителю, там тоже оперативно не получилось решить. Водитель 20 минут пытался сдать тел, ничего у него не вышло. На следующий день пытались снова сдать, но предварительно чтобы машину не гонять на край города по телефону позвонили и попытались соединиться с сервисным центром, чтобы они проверили на отвязку от icloud. И оказывается у них нет этой возможности)) Сидит диспетчер который просто принимает заявки и всё, тех вопросы вообще не решает и по звонку ничего узнать не получится. Смех да и только. А вообще достаточно было просто провести диагностику, большего не просили. При том платную в 500р! Другие сервисы с радостью говорили привозите, сделаем и диагностика бесплатная. Отдали в другой сервис. Оно похоже и к лучшему. С этим дел никаких иметь не хотим и другим не советуем
Решила поискать информацию об ИП Кротов О.С.и обнаружила ваш отзыв, Николай. Так вот, история продолжается. Жаль, что Вы не написали ваше предупреждение раньше. 1.11.2012 я также заключила договор с фирмой ОКНА "Формат", но по сегодняшний день у меня ни окна, ни денег оплаченных авансом. Несколько раз назначали день установки, но не приезжали. В течении месяца также звонила им десятки раз и в какой-то момент они все же взяли трубку. Молодой человек сделал вид что вообще не понимает с кем говорит, а когда я ему напомнила что срок договора истек, память к нему вернулась и он сердечно стал меня заверять что в течении 15 минут обязательно перезвонит и назначит теперь уже точную дату установки. У меня тоже маленький ребенок, и я надеялась что этой зимой у нас в спальне будет тепло. Но воз и ныне там.
Похоже мне тоже придется идти писать заявление, но только теперь я уже не буду требовать установки, пусть лучше деньги вернут. А окно установит порядочная проверенная компания. Не наступайте на мои грабли, дорогие читатели.
Автор:Ульяна
Оценка: 5
Get Your GPT-Powered Script Writers & Business Boosters Today!
Turn your free ChatGPT account into a powerful business growth engine. Get AI-driven tools to boost productivity or sell for 100% profits NO complicated setup required.
https://hamsterkombat.expert/VideoScriptProGPT