Здраствуйте!!!!Хочу оставить свое мнение о данной мебели ,мебельный интерьер и разработка прекрасно!!Но есть но приобрел пол года назад мебель она через 2 месяца взбухла ламинат отвратительный писали в руководство они разбирались и через еще 2-3 месяца сообщили замена деталей не будет и это не их вина что данный ламинат взбух!!!!Любому интересующему могу отправить фото мебели а мебели я взял на всю квартиру 3 комнатную!!Так что задумайтесь!!!!До этого года проблем в городе вообще не было с этой фабрикой
Хочется выразить восторг и благодарность сотрудникам отдела загран паспортов Кировского района! Сначала хотели подать документы рядом с домом в Орджонекидзевском районе ,простояли 3 часа, поняли, что до вечера не пройдем, поехали в Октябрьский - тоже самое,очередь еле движется,отчаявшись обратились на Менделеева,116/1 и были приятно удивлены, очередь двигалась очень быстро, в результате за 30 минут мы сдали документы. Сами сотрудники на удивление очень доброжелательны и приветливы. Было очень приятно оформляться, даже настроение подняли к концу дня! Хотелось бы,чтобы все отделы так работали! Большое Спасибо!!!
Приобрели в компании "Доза-Агро" комбикормовый комплекс КПК-2 для приготовления рассыпного корма производительностью до 1,5 т/час. На сегодняшний день оборудование работает исправно уже более 5 лет. Мы всегда вовремя меняем запасные части к оборудованию, наверное, потому что правильно обслуживаем технику, и проблем с ней никаких не возникает. Мы изготавливаем корм для своего поголовья КРС и свиней. Комплексом довольны, планируем приобрести еще один смеситель.
Мной в ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамска 20.02.2012 года был приобретен водонагревательный котел накопительного типа ЭДИСОН модели ER 50V сер.№ 113108207 , после подсоединения согласно инструкции и пустив в эксплуатацию обнаружил что функция поддержания заданной температуры не работает , а работает нагрев воды до мах.t после чего срабатывает термодатчик, и запустить вновь можно только после того как снимешь защитную крышку и вернув термодатчик в исходное положение на термопаре. выяснив вышеизложенное и обноружев причинно следственную связь по приобретенному недоброкачественному товару согласно ст.№18 Закона РФ "О защите прав потребителя" от 07.02.1992г.№2300-1, как добросовестный потребитель я обратился 22.02.2012г. к офис менеджеру данного магазина Стеба Э. которая в нарушение статей 20,21, и 22 данног Закона направила меня в сервисный центр для выявления и устранения данного дефекта. И отказалась обменять товар на аналогичный в связи с тем что я не привлек спец. бригаду для установки столь сложного бытового прибора и в связи с этим закон по защите прав потребителя и гарантия на меня не распространяется тем самым нарушив статью №18 все того же Закона , хотя не нужно кончать институтов чтобы подсоединить водонагреватель с помощью 2х шлангов гаечного типа и воткнуть вилку в сеть электропитания напряжением 220V(данный прибор относится к I категории электробезопасности и специальных навыков и допуска не требуется. В результате препирательств и полученного отказа по обмену на аналогичный товар мне ни чего не оставалось как оставить данный водонагреватель в магазине ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамск расположенного по ул Индустриальная 12 и написал претензию. Претензию писал в присутствии младшего обслуживающего персонала т.к. старшие менеджеры в компетенции которых находится данный вопрос ушли с работы в 18-00ч. Оставив меня с моими проблемами в компании продавцов которые не то что решить проблему а как писать претензию и где визировать его не знали, их этому ни кто не учил что писать, где писать и как принимать возвратный товар и что с ним делать. Теперь я на праздник 23 февраля и моя семья остались без горячей воды. Предыдущий котел разорвало от гидроудара в связи с чем я и приобрел злополучный котел. Хотя прошло всего 2 дня с момента покупки я не смог отстоять свои права и найти консенсус по данному вопросу. Выводы делайте сами....... С ПРАЗДНИКОМ ВАС ООО СуперСтрой Уфа.