Страховой случай был в конце февраля, все документы переданы (есть подтверждение, что никаких документов дополнительно не требуется). И до сих пор ответа по решению нет и когда будет никто не говорит. Я не буду описывать все детали нашего диалога с данной организацией, но лишь скажу что если кто-то хочет иметь головную боль и геморрой - добро пожаловать в Резонанс!
В 23 ярмарку захожу после работы за продуктами и столкнулась с таким фактом обсчетом покупателей при покупке в час пик на штучные товары когда вместо одного двух пробиваеться 4 и все это не заметно делает администратор Молчанова Сария я стала поднимать шум надеюсь руководство сети разбиреться с этим вопросом меня опсчитали на 200 рублй таким образом они хотят повысить обоборот магазина ..
Ужасно!Недавно по рекомендации подруги посетила этот салон после долгого окрашивания и кругленькой суммы с меня получилась драная кошка,либо косметика такая,либо,извините у мастера руки растут не из того места!Долго мне исправляли профессионалы их ошибку!Ни кому не советую посещать этот салон,люди,обходите его стороной,если не хотите оказаться жертвой!Кстати,не надомной одной провели эксперимент,таких как я довольно много!закрывать надо такие салоны!