Один из очень немногих сервис-центров, в котором к ремонту и клиенту подходят не формально, а с высоким качеством обслуживания и высочайшим профессионализмом, что, к сожалению, редко встречается. Чтобы не быть голословным, опишу ситуацию. Во время отдыха произошла неприятность – случайно была утоплена в бассейне HD видеокамера Panasonic. Камера перестала работать совсем, но через несколько дней просушки к удивлению камера заработала. Но выявились дефекты: появилось "замутнение" в объективе и при отключении батареи обнулялись внутренние часы. Обратился в Астром Сервис - Авторизованный сервисный центр Panasonic. Было опасение, что объектив придется менять, т.к., по мнению сторонних "специалистов", разборка, прочистка и сборка может производиться только на специализированном и дорогом оборудовании. К моей радости ремонт был произведен довольно-таки быстро и очень качественно. Правда был обнаружен еще один скрытый дефект: при подключенной батарее и отключенной камере происходил саморазряд батареи. Поиск этой неисправности занял несколько большее время. Ну, это понятно – ремонт занимает мало времени, когда известна причина, главное – найти ее. Повторюсь: к сожалению, мало осталось таких "кулибиных", которые вместо замены целых плат или блоков в неисправном аппарате, что делают, к сожалению, во многих сервис-центрах, (имел печальный опыт), подходят профессионально, не боясь покопаться и найти истинную неисправность.
Покупала торт "Лунная мелодия" в "Дионис" всем гостям и мне понравился. Торт очень вкусный,пропитанный,очень много орехов и чернослива. А ещё постоянно заказываю пироги с разными начинками, очень вкусные. Спасибо всему коллективу!
Куда только смотрит Роспотребнадзор? Почему не проверяет этот интернет-магазин.Видимо всё куплено...Мебель - брак и с фабрики и при транспортировке, доказать почти не возможно, я как потребитель остался ни с чем! ИП Данилов В.А. кидает таких как я по всей стране. Неужели нельзя остановить это мошенничество?
Хотелось бы узнать про акцию со скидкой на ножи. Магазин Полушка 242 г. Белорецк. От знакомой узнала , что она копит фишки для покупки ножа по акции. Удивилась, потому что хожу в магазин почти ежедневно , оставляя там немалые суммы, но про акцию не слышала. В любом другом магазине где проходят акции кассир на кассе все объяснит , даст буклет и, естественно, выдаст полагающиеся за покупку фишки.Знакомая говорит, что каждый раз стоит и ждет ЕЕ спрашивают: "что то не так?" Она говорит: "А фишки?" -"Ой,забыли совсем.." И так каждый раз. Пошла в магазин посмотреть -стойка с ножами действительно стоит так неприметненько, и фишек мне никто не дал.. Пока не сказала. Кассиры в Полушке всегда томные и сонные, хотя вроде вежливые. При открытии были и грубиянки.Народу в магазине мало и они позволяют себе буквально спать на ходу, и не помнить своих обязанностей. И вообще например в «магните» или «пятерочке», когда акции, то там прямо в чеке пишут, что возьмите у кассира столько то фишек.. А тут работники полушки по забывчивости оставляю фишки себе, видимо потом с ними махинациями занимаются.
Довлен врачами. Только благодаря им наконец-то мне удалось избавиться от ненавистного геморроя. При этом мне даже не потребовалось ложиться в стационар, чему я крайне рад, так как и без того дел по горло. Вообще в клиники обращаюсь только в самых экстренных случаях, но приспичило. Очень импонирует отношение всего персонала клиники. Искренне благодарен.