Заказала диван. Написала на фабрику вот ответ
Здравствуйте.
Добрый день!
От ИП Моисеенков В.А. поступал такой заказ, но предоплаты по выставленному счету не поступало, в этой связи, к сожалению, Ваш заказ не запущен в производство.
Предлагаю Вам еще раз обратиться к ИП Моисеенков В.А. для ршения данного вопроса.
--
С уважением,
Харькина Наталья
Начальник отдела оптовых продаж
Фабрика мягкой мебели «Pushe»
Тел: +7 (4912) 33–94–00
Тел: +7 906-541-44-99
Тел: +7 910-611-11-27
ICQ#: 245–785–412
E-mail: volkova@pushe.ru
Интернет: www.pushe.ru
Достаточно сложный отбор сотрудников. Офис не новый, но не считаю это важным для работы. отличный дружный коллектив, адекватные руководители. нормальная зп.
я заехала в сервис "Ладья" на ул. Лесотехникума на диагностику, поставила машину возле ворот, и пошла искать диагностов, пока я шла навстречу мне вышел мужик рыжеволосый и попросил убрать машину, на что я ответила, что уберу, только найду мастера. В течении 2 минут я договорилась с ребятами автосервиса , что могу завести машину на диагностику, т.к. очереди не было. Мне сказали , что я должна получить талон, я пошла за талоном. Но мастер отказал мне выписывать талон, потому как обиделся на мои слова, потому как я сразу не убрала машину,т.е. не выполнила его приказ.
Это рыжеволосое чудо мало того язвило своим высокомерием, так оно меня буквально посылало на 3 буквы, при этом мило улыбаясь. Я минут 20 выпрашивала этот талон. Но у этого мастера по имени Пинаев Алексей Сергеевич видимо настолько завышена планка, таких как он желательно либо увольнять , либо лишать премии, чтоб неповадно было так разговаривать с клиентами.
Так это пол беды, пришлось ехать домой, ладно хоть рядом , у меня машина вскипела, весь тосол вылился, машина теперь не на ходу. А если бы Ваша рыжая макака выписала мне талон, такого бы не произошло.
Недавно ездили в УфаПлёнку за шумоизоляцией: один слой не справлялся с этим диким шумом в салоне, каждая поездка была сущим адом. Теперь могу провести за рулём хоть весь день и к вечеру совсем не чувствую головной боли, как было раньше.
С предыдущими отзывами согласны (Соседи д. 24/2 по ул. М.Рыльского).
Несмотря на решение суда эта компания (ООО "Меркурий-СБ" адрес уже другой: г. Уфа, ул. М.Жукова, д. 39/1) продолжает выставлять счета на оплату несуществующих услуг по обслуживанию подъездного домофона. Теперь уже вместе с электроэнергией в едином платежном документе вводят в заблуждение жителей и получают незаконно деньги. Когда найдется на них управа?
Решение Октябрьского районного суда от 15.06.2017 года по делу № 2-3865/2017 можно посмотреть на сайте - https://oktiabrsky--bkr.sudrf.ru