Отзывы о компании Автобагажники и Аксессуары -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Автобагажники и Аксессуары
   Почтовый адрес:   г. Уфа, ул. Маршала Жукова, дом 39/1
   Телефон:   (347) 293-55-53
   Факс:   (347) 293-55-53
   Время работы:   Пн-Пт: 10:00-19:00 Сб: 11:00-18:00
   Электронная почта:    zakaz@2aufa.ru
 
 
К сожалению, отзывов не найдено
 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
Барс, техцентр, ООО "Болгарцентр+"
Сервис просто отвратительный. Детали доходят очень долго! Ремонт делают техники нормально, но все время говорят завтра приезжайте завтра и завтра. Запчасти ждал 1,5 месяца, наконец детали пришли и опять ремонтируют 4 дня. 8 болтов открутить не могут
Автор: Саша Оценка: 2
Ярмарка, сеть магазинов, ООО "Натуральные продукты"
магазины ужасные работать невыносимо все что люди описывают абсолютная правда в этой сети дураком станешь просто одним словом дурдом.
Автор: кристи Оценка: 5
Красный ключ, ООО "Красный ключ-Уфа"
05.04.15 Жена решила начать покупать воду в Красном ключе. Позвонили по номеру заказа воды, оператор взяла контакты и обещала, что 06.04.2015 в период с 18.00-22.00 водитель привезет воду. 06.04.15 в 20.30 решили позвонить и уточнить все ли в силе, оператор грубо ответила, что про Вас не забудут и это исключено, и бросила трубку! Ладно, решили подождать и .... Как и писалось ранее НИКТО к нам не приехал. Поэтому мы говорим Красному ключу ПРОЩАЙ так и не начав сотрудничество!!!!
Автор: марат Оценка: 1
Нефтекамский механический завод, ООО, филиал в г. Уфа
Добрый день уважаемый коммерческий директор. Хотелось бы поверить в вашу искренность в данном обращении, если бы не одно "НО". Мы сами прошли через «7 кругов Ада» в этом году. Руководство завода полностью абстрагировалось от решения проблем с отгрузками и от общения с клиентами вообще. Пытались связаться с руководством через альтернативные номера, к примеру, через отдел кадров или розничный отдел. Везде говорили, что прямой связи с руководством нет, и они с удовольствием передадут информацию при первой возможности. Соглашусь с ранее высказавшимися о том что "хорошие специалисты, главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов» (слова коммерческого директора) в нашем случае Габдулхаев Янис, готовы и впрямь любыми уговорами добиться оплаты заказа. После оплаты сразу перестал брать трубку. Дозвонившись до других менеджеров, услышали ответ, что Он очень занят, постоянно выходит на производство. На резонный вопрос, почему же он не перезванивает, ответа ни разу не получили. После чего мы попросили другого менеджера (лучше бы мы этого не делали) с нами стала работать Демешкина Дарья. После каждого разговора, в котором она обещала все, что не пожелаешь, она полностью забывала о сказанном. Тогда с ее утверждения о готовности заказа нашли машину самостоятельно, и тут вдруг оказалось, что перед нашей машиной все теплицы "Уралочка Усиленная" закончились. Потом ситуация повторилась. Мы выплатили штрафы перевозчику. В итоге скомплектовали машину ассортиментом, который нас изначально не интересовал, но выбирать нам не представлялось возможным. При разгрузке водитель, который привез груз, посмеялся на тему о том, что теплицы «Усиленная 25» лежали на складе 2 года. Видать «хорошие специалисты», главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов, старались изо всех сил продать все что плохо и тем более давно лежит. Первый раз в нашей практике такое хамское отношение к своим клиентам, которыми мы были на протяжении трех лет. Естественно после этого случая наши партнерские отношения закончены.
Автор: Ответ коммерческому директору Оценка: 1
Mendeleef, фитнес-центр
В целом Менделеев фитнес клуб в уфе не самый плохой. Имел опыт занятий в fitnessland , pushkin.Из минусов хочу отметить: бывает моменты когда очень много народу по вечерам (проблема с доступом к тренажерам, тесно в раздевалке и душе), питьевая вода в зале через фильтр из водопровода - на вкус с каким то техническим привкусом ( видимо или фильтры надо чаще менять или их вообще нет. А так вообще уровень не плохой. По поводу краж - я однажды оставил смартфон на беговой дорожке - вспомнил про него только когда закончил заниматься в тренажерном зале, через час. Поднялся наверх , к беговой дорожке - нет телефона. Обратился к дежурному тренеру с просьбой помочь найти, он посоветовал обратится на ресепшен - типа туда все оставленные вещи относят. Пошел на ресепшен - и действительно там мне передали мой "потерянный" смартфон. так что по поводу воровства - спорный вопрос. В целом, Менделеев фитнес в Уфе можно рекомендовать.
Автор: Радик Оценка: 3
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам