С момента "перехода" с продукта "Фельдъегерь" на "Электронный экспресс" качество услуг и сервиса резко упали. Новый продукт действительно новый - совершенно сырой и недоработанный. Очень огорчает тот факт, что эта компания ставит эксперименты на своих клиентах, внедряя это "чудо". Интерфейс и юзабилити, раз уж на то пошло, тоже на очень низком уровне - совершенно не понятно, куда что приходит и какие отчеты приняты. Намучились конкретно с этим продуктом и ушли обратно к Русь-Телеком с их проверенным и надежным продуктом Фельдъегерь.
Прочитав эти отзывы я очень удивилась, когда там работала другой директор Ахунова Альбина в магазин невозможно было заходить, все грязным было, сотрудники не работали и играли в магазине "ляпки". А сама сбежала на декрет, оставив в магазине недостачу в размере около 300 тыс. и весь ее состав уволился, не заплатив ни копейки. А нынешний директор Амирова Алсу не побоясь этой недостачи взялась за этот магазин, собрав новый коллектив они выплатили эту недостачу и работают до сих пор. Этот директор с большим стажем очень ответственна к своей работе. Я как постоянный покупатель очень уважаю этого директора. А руководителям хочу сказать, чтобы они не верили всему, что пишут тут!!!
Полушка где зав Райка Каханьчик? Кто ее поставил? Она в свое время пропила и прое... целую базу райпо выгнали с треском по утрате доверия. Коллективу полушки мои соболезнования. С Райкой вам удачи не видать