Всем привет. Может кому-то поможет мой отзыв при выборе сервиса. Про другие сказать не могу, но в этот точно никогда и ни под каким соусом. Слесаря дегенераты, не знают автомобиля а берутся налаживать, одно налаживают другое ломают, а начальник сервиса говорит что сам виноват, помещения ужас. В общем САРТИР!!!
Очень интересный курс, мне понравилось. Вся информация хорошо преподноситься в доступном для понимания виде. Так же очень порадовала практика сразу параленьно теории-это позволяет хорошо усвоить материал.
Ильдар Салаватович- крутой преподаватель!!!!!!! Именно благодаря ему информация из методичек становиться проще для понимания. Спасибо ему за новые знания.
Думаю вернусь еще.
Осенью 2015 года заключили договор с компанией Доза-Агро на поставку линии гранулирования. Нам все доставили в срок, оборудование работает без сбоев, выдает заявленную по документам производительность. Гранулы получаются качественные, не рассыпаются. Поначалу возникли проблемы с установкой, но специалисты Доза-Агро помогли нам в этом вопросе.
СПК Белгородской области.
Хорошая фирма. Нет проблем. Связь напрямую с руководством идет. В процессе строительства подвохов не увидели. Как в приложении к договору были перечислены материалыи виды работ, то и получили.
Три года назад заказывал строительства автосервиса в одной фирме из Уфы. Говорить не буду кто такие. Так там кирпич поломанный привезли, плиты перекрытия БУшные. Впариливобщем хлам всякий. Им повезло, что я жил и работал далеко от Уфы.
А Имидж строй мотолки! Их директор Устьянцев Максим сразу предложил общаться на "ты" и правильно сделали. Все удивились как за 3 месяца можно построить дом, гараж, забор и благоустройство.
Живём в Акманае. Всем привет
Добрый день. не раз мы бывали в данной парикмахерской, но на этот раз и результат ожиданий был совсем не тот и не получилось закрыть глаза на обслуживание..
Жутко бездарный персонал. Заходишь в салон, вид типа "какого ..... вы тут делаете?" и думаешь: "наверное я не во время", но нужна была стрижка. Сразу было сказано, какие дополнения нужны в стандартную стрижку, и что же...
по ходу стрижки высказали свое мнение, а в ответ мы услышали: "Вы будете, меня учить?"
так конечно, мы пришли получить желаемый результат, вроде бы у "профессионалов"?. в результате, "специалист" даже отказалась завершить свою работу, оставив, на голове недостриженную прическу. а администратор, тот еще, вообще не выглядит администратором, она еще в прошлый раз при нас получала втык, когда руководитель заметила и сделала замечание, что она сидит и обслуживается, как клиент вместо выполнения своих функций, вместо того, что персонал работал на своих рабочих местах, а не наводили марафет со своими волосами в рабочее время"
Итак, Уважаемые Демцы, призываю, Вас не пожалейте потратить 25 руб. и получить удовольствие и доедте до центра.
либо же призываю руководителя, контакты которого, скрыты, скоротечно, сменить персонал!!!