По началу строят из себя правильных обесчают нормалную зарплату как приходит время платить находят кучу причин не платить еще и увольняют с по статье. Не вздумайте оставлять пустые анкеты и заявления на работу требуйте себе копию с печатью если не дают бегите от туда не павтаряйте наших ошибок
За неделю вперед договорился выкопать колодец. Все условия обговорили. Договорились по цене работ и условиям проживания рабочих (кстати рабочие должны были жить и питаться бесплатно). В назначенный срок бригада не приехала, директор по имени Владимир сказал что заболел рабочий-копщик.На следующий день приехала бригада без инструментов, вообще! Договаривались что все инструменты у нех есть -"колодец будет сдан под ключ". Взяли деньги 5 тысяч рублей за привоз рабочих (дорожные расходы). Вместо трех рабочих по условиям договора приехали только два. Третьего обещали привести на следующих день. Когда я в вежливой форме хотел узнать в чем дело, - директор Владимир начал орать что они вообще не хотели работать так далеко то Уфы (180 км), что рабочие не хотят ехать в такую даль и т.д... Как будто я их заставил силком копать мне колодец! Вобщем директор истеричный самодур! Рабочих у него постоянных или нет или мало, потому что как он мне объяснил один из рабочих должен подъехать из какой то деревни по вызову. Не связывайтесь с этой компанией если вам дороги ваши деньги и прежде всего Нервы!!
комментарий на отзыв 88888 от 29.05.2014
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка". Уважаемый(ая) 88888, координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка" позволяет выявить проблемные участки деятельности компании и скоординировать действия и стороны для разрешения возникших вопросов. Координатор службы поддержки клиентов не оставляет без внимания сообщения любого характера. За долгие годы своей деятельности компания сотрудничала и работала с людьми различных профессий. Все это время компания, как работодатель, старается иметь постоянный штат сотрудников и строить отношения на основе взаимопонимания и уважения. Многие годы штат сотрудников Фирмы остается неизменным. И мы это ценим. Наши сотрудники с нами много лет. И мы сотрудничаем! К сожалению, мы не можем знать имеет ли данное сообщение под собой реальные основания, так как зачастую оставленные в интернет-сообществе комментарии бывают необоснованными. В случае же обоснованности и действительных, реальных оснований для такого комментария просим обратиться или к координатору службы поддержки или к руководству компании (тел: 2743886).
Лечил зуб - остался доволен. С такой ценовой политикой, качеством лечения и обслуживания, Витадент Плюс может стать лучшей стоматологической клиникой в Уфе.
Сдали на ремонт телефон 31 мая 2016 . Срок ремонта обозначали 2 недели. Прошло 4 недели, по телефону отвечают запчасти не пришли,ждите. На жалобы и претензии не реагируют. Вводят клиентов в заблуждение , а это уже нарушение прав потребителей.