Директор Коцкиева просто чокнутая истеричка , хамка , грубит посетителям , не знаю уж что она творит в коллективе , но при первом удобном случае ее повторного хамства и оскорблений - не поленюсь писать во всевозможные инстанции
Заказывал металлические горизонтальные жалюзи, состряпали быстро. Выбрал сочный зеленый цвет...оказался лишь на промежуточной части изделий (пластины), сам же каркас, нити и рейка внизу оказались больничного бледного. Причем данный цвет (больничный) также присутствовал в каталоге. Ни в договоре, ни словесно с продавцом-КОНСУЛЬТАНТОМ данный ход не обсуждался, а на мои пожелания, что было бы не плохо как минимум говорить о таком или делать хотя бы белым, Лилия (что назвала себя директором по телефону) в грубой и крайне не профессиональной форме донесла, что это наши проблемы и теперь будем знать "стандарты".
В основном хотел выразить я восхищен что я случилось на вашем веб-сайте!
Посетите также мою страничку
https://gmcguire.digital.uic.edu/mediawiki/index.php?title=User:Alena0211394 заявление о постановке на учет иностранной организации в связи с открытием счета в банке
33490-+
Не знаю как раньше ,я проходила в Экселенде курсы бухучета с изучением 1С в 2014 году в мае. Очень интересно проводятся занятия, курс состоял из 2 уровней используется проектор для наглядности,преподаватели все грамотные,очень доступно объясняют. 1С-ку проходили тоже с проектором,работали на новых моноблоках. Преподаватель сидит за своим компьютером и все нам показывает через проектор. Рабочий стол её компьютера отображался на экране. Методички подробные раздавали для работы на уроке и ещё выдавали методички на руки бесплатно.Я осталась довольна полученными знаниями!!!
Сеть супермаркетов вся работает на обмане покупателей и самих работников. Везде тухлятина и обдиралово. Задача директора купить за три копейки тонну гавна и срочно продать. Не проданное все равно повесят на работяг. Гнилая контора. Надо жаловаться в Москву , здесь хозяин всех кумганов на местах купил давно.