Выбор окон - дело не легкое! Столкнувшись с грандиозным ремонтом я поняла, что окна на самом деле бывают разными, я имею ввиду комплектацию. И стекла, и профиль, и фурнитура, и даже подоконники!!! Одно могу сказать - не жалейте деньги и время, пусть лучше будет подороже,чем у кого-то там, зато качественно. А по скидкам..на встречу в этой Компании всегда идут! Все молодцы!!!
Кидальная контора - делал ремонт перфоратора Спарки , заплатил за ремонт 3100 - замена ствола , гарантия 1 месяц , месяц гарантии прошел взял на обьект после 15 минут работы патрон ВЫЛЕТЕЛ - Я в АхуЕ - не сдавайте в РЕмонТ ТУДА ......
Эта компания устанавливала нам ворота в загородном доме. Мы решили не экономить и выбрали с дистанционным управлением, чтобы не выходить из машины, когда приезжаешь домой. Сделали они нам очень качественно и чисто. Все работает без проблем. Видно ,что компания солидная, строит по всей Башкирии. Оказывают очень много услуг, в том числе и юридического характера. Будем по мере надобности с ними сотрудничать.
ООО ИЦ «ИСРЗ» интересное, развитое предприятие, уже давно зарекомендовавшее себя на рынке ремонта промышленных станков и оборудования. Достаточно серьезный подход как к самой работе, так и к подбору сотрудников, что подтверждается 22 годами успешной деятельности!
Если удастся пройти все тестирования и собеседования, то попадаешь в замечательный, дружный коллектив! Все работают слаженно, по регламентам, достаточно много отчетности, что несомненно учит самодисциплине и четкости выражения своих мыслей, очень грамотный руководитель.
Зарплату обещанную выплачивают, всегда вовремя.
Если бы не переманил прошлый работодатель, продолжила бы там работать и развиваться.
Заказывал металлические горизонтальные жалюзи, состряпали быстро. Выбрал сочный зеленый цвет...оказался лишь на промежуточной части изделий (пластины), сам же каркас, нити и рейка внизу оказались больничного бледного. Причем данный цвет (больничный) также присутствовал в каталоге. Ни в договоре, ни словесно с продавцом-КОНСУЛЬТАНТОМ данный ход не обсуждался, а на мои пожелания, что было бы не плохо как минимум говорить о таком или делать хотя бы белым, Лилия (что назвала себя директором по телефону) в грубой и крайне не профессиональной форме донесла, что это наши проблемы и теперь будем знать "стандарты".