Я постоянный покупатель Полушка-167,г.Туймазы .Раньше мне магазин нравился ,а теперь туда ходить даже не хочется ...в магазине грязно ,на полках пыль грязь ,товара мало раньше весовые рожки ,макароны были их не стало ,за то дорогие фасованные есть ,большинство жителей этого района мы пенсионеры .И еще одна просьба не сажайте директора Алину вместо кассира, она же моей соседке пробила крем которого соседка не покупала ,жалобу написали а толку нет !!!!Если дальше так будет вы же всех покупателей растеряете .
Автор:покупатель
Оценка: 5
Dear business professionals, we present you with the opportunity to outsource developers, aiming to elevate the efficiency and competitiveness of your enterprise. Our company specializes in delivering highly proficient developers with extensive experience across diverse domains, including web development, mobile applications, software engineering, and technical support. Recognizing the significance of swift and adaptable access to skilled professionals, we provide flexible collaboration models, encompassing the temporary engagement of developers for your projects or establishing long-term outsourcing partnerships.
Our team stands ready to furnish you with top-notch resources tailored to meet your specific requirements and adhere to deadlines. Opting for remote developers enables you to curtail costs linked to in-house staff recruitment and maintenance, all the while retaining the flexibility to scale your team in alignment with your business demands.
We are poised to engage in discussions about your needs and to propose the optimal solution that contributes to your success and expansion.
Website: https://iconicompany.com
Telegram: @iconicompanycom
Discord: @iconicompany
Доброго дня! Всего один пример про имидж строй.
Я заказал коттедж у них в Михайловке 135 кв.м.. У них к обычному договору на строительство прикладывается еще приложение №1, которое надо внимательно читать, чтобы потом не было недоразумений. Там перечисленны все виды работ и материалов, которые они мне предложили за мои деньги. Когда они через два месяца начали мне сдавать дом,я проверил все пункты из приложения и оказалось, что всё нормально в срок и с надлежащим качеством. За это отдельное спасибо.
Но в приложении было обазначено, что на террасе между столбами из кирпича будет кованное металлическое ограждение стоимостью 6000 руб за квадратный метр. Перед темкак его установить, мне предложили для совсем уж красоты, установить бетонные литые ограждения в дворцовом, так сказать, стиле. Они, кстати и дороже-цена 15000 рублей за метр вроде. Я согласился. И удивился тому, что когда их установили, имидж строй даже доплату с меня не попросил. Очень красиво получилось. Рекомендую!
У меня был ужасно запущенный простатит. В районной поликлинике прописали колоть антибиотики и еще пить припараты - ничего не помогало. Обратился по рекомендации в Медикал он групп, тут от моего лечения и состояния простаты были в шоке. После сдачи анализов назначили хороший и абсолютно другой курс лечения: свечи, таблетки и массаж. Благодаря такой схеме уже второй год обострений нет, простата не беспокоит. Спасибо им огромное!
Когда я с мамой пришла в магазин за шубой, нас встретили доброжелательно и помогли выбрать отличную шубу, которую мы отложили.На следующий день мы приехали за этой шубой,но продавцы которые нас обслуживали были на выходном и с нами занималась другой продавец.Мама примерила шубу,которую отложила и попросила померить еще некоторые модельки.Продавец (жалко не по посмотрела как ее зовут)обслуживала неохотно, по лицу видно было,что она была не довольна.С нами еще был ребенок 10 лет, она захотела попить воды и пошла к кулиру, налила в стакан мне воды и себе.Когда мы с ребенком пили воду ,этот продавец кинула на нас недовольный взгляд, что мы пьем воду.Разве нельзя было пить воду с кулира????Ладно, я на это сильно не обратила внимания и даже не стала запоминать имя продавца,но что было дальше!!!!!!Шубу мы покупали за наличку и спустились вниз на кассу.Кассир- Гульнара (светленькая,с кудрявыми волосами)....даже не знаю как ее описать!!!По виду напоминает злую техничку в школе,которая недовольна своей жизнью и ни разу не улыбнулась!У мамы к оплате была часть налички и остальное она хотела снять с 2-х карт.После оплаты я взяла калькулятор, который лежал на столе возле кассира,чтобы подсчитать,перепроверить все суммы с 2-х карт и наличку, на что кассир грубо сказала,чтобы ее калькулятор не трогали!!!Это нам тоже очень не понравилось!Шубу покупали за наличку и такое обращение!Ладно теперь давльше!Шубу оставили,чтобы подкаратить рукава,мама приехала с другого города и на следующий день ей нужно было ехать обратно, поэтому мы попросили,чтобы до 14-00 шуба была переделана,но т.к. мой муж задержался на работе, мы за шубой приехали в 15-30.Кассир-Гульнара отругала маму,что они торопились укорачивали рукава, а мама вот такая плохая приехала позже назначеного времени!Что эта кассир себе возомнила и кто она там такая,что за обращение???Ей только полы мыть, но не как с клиентами работать!!!