Работали в Янгузнарате краснокамский район, строили насосную станцию, без договора обещяли не обмануть в итоге начальник участка рыжов николай владимирович не доплатил 5000 т. руб. тем самым кинул нас на деньги, плюс не обоснованно обвенил в краже сварочного держака тем самым оскарбив нас, в процесе работы я вел фото видео фиксацию выполненных работ попробую через суд разобратся с обманшиками, нарушений у них море сварочные работы проводились из материала не отвечающим требованиям, а также во избежания уплаты налогов нанимают раб силу без договора что является на 2014 год уголовно наказуемым...
Делала микроблейдинг бровей как модель. 2 месяца эпопеии в итоге бровей как не было так и нет. Сказали раз вы такая "привирела" сходите лучше к опытному специалисту.
А теперь очень длинный рассказ моих мытарств.
Записалась, пришла на процедуру. Было 3 ученицы, 3 модели. 2 обычный татуаж бровей (тк у моделей были свои волоски, а у меня блондинки их от природы вообще практически нет, как чистый лист) и у меня волосковый метод решили делать. Ученица уже 3 или 4й раз делала мне и преподаватель Елена Михайловна на нас почти внимания не обращала, а занималась теми двумя, которые делали первые разы брови. Но т. к. ученица была опытная, то все сдела красиво, аккуратно, правда ооочень долго безумно больно, набивала 3-4 раза, в итоге все равно были пустые не прорисованные места, о которых я ей говорила, но она меня так и не услышала и не увидела. По итогу я решила, что на коррекции я этот недочет устраню. Но... Не дожив до коррекции, после того как сошли корочки (через 8 дней), оказалось, что татуажа у меня и нет. Весь пигмент (краска) просто тупо вышел! Став звонить и выяснять, просила мне переделать, но со мной стали ругаться и обвинять, что я не так за бровями видимо ухаживала, что у меня слишком жирная кожа (хотя это не так, комбинированная и татуаж я делала 7й раз в жизни на брови, правда волосковый 2й раз, но ухаживать умею и делала, все как они мне сказали). В итоге Елена Михайловна мне нахамила, после чего я попросила меня связать с руководством.
Через несколько часов, мне позвонила сама руководитель. Извинялась, обещала все решить. Или вернуть деньги или переделать.
Договорились, что мне переделают через положенный срок еще 3 недели, когда все окончательно заживает. Хотя там не чему было заливать то. Но у них тогда через 3 недели не оказалось учениц вообще. Прождав еще месяц меня пригласили на услугу микробоейдинг, но перед моим уже выходом к ним утром, оказалось, что это не микробоейдинг, а обычный аппаратный татуаж. В итоге извинились за ошибку, просили еще ждать. Прошло еще 3 недели (а с руководством был уговор, что будут делать все под их контролем и уже опытная ученица, не первый раз , которая делает). Пригласил к 10 утра и, я приехала в оговоренный срок, но оказалась, что эта ученица первый раз делает, а админ ошибочно меня позвала, не знав ситуации. Снова Елена Михайловна преподаватель, сказала давайте сделаем вам обычный татуаж (он глубже и лучше держится, чем волосковый) я уже была согласна на любой, но это надо было ждать 2 часа, которых у меня уже не было (6 часов провести в салоне их пардоньте у меня нет столько времени) или после завтра утром, когда я тоже ну никак не могла. Оказалось, что начальница была в отпуске и не в курсе, что админ меня пригласила, а ученица не опытная. Я сказала давайте на следующей неделе в любой день. Но сказали у них учениц там уже опять уже не будет.
Тогда я уже не выдержала и попросила вернуть мою 1000. После чего прождав 20 минут деньги мне наконец вернули и я ушла. К чему и для чего
Автор:Елена
Оценка: 2
Выбор хорошего авто для работы в такси. Если нужен быстрый старт и минимальные вложения — <a href=https://aurora-auto.blogspot.com/2025/10/vesta-vs-grana-for-taxi.html>купи lada granta</a>. Недорогая в использовании, простая конструкция, запчасти доступны: хороший вариант, когда хотите купить гранту для работы в такси и быстрее выйти на линию.
Нужны комфорт, простор и тишина в салоне — <a href=https://aurora-auto.blogspot.com/2025/10/vesta-vs-grana-for-taxi.html>бери Лада Веста</a>. Лучше едет по трассе, приятнее для длинных смен и “комфорт”-категории: логичный выбор, если планируете взять Лада Веста под такси.
Ужасный сервисный центр, только вежливо разговаривают. Телефон не заряжался, отдала на диагностику, через 3 дня позвонили сказали диагностику провели, нужно поменять гнездо зарядки работа обойдется 1000 руб., а еще через 2 недели позвонили и сказали что нужна замена платы и стоимость ремонта 5500 руб. Забрала телефон, не стала ремонтировать у них. Так вернули телефон вообще не рабочий, а сдавала все в нем работало. Что же это за сервисный центр такой, добивают до конца, чтобы уже кроме них никто не смог ничего сделать?????
Ответ на отзыв от 16.02.17 Николай. Уважаемый Николай!
Спасибо Вам за столь прекрасный, лаконичный и емкий отзыв, оставленный на этом интернет ресурсе! Получать похвалу от наших клиентов, особенно таких требовательных, а мы поняли Вы такой, – это особая преференция и награда для нас. Хотя мы и стараемся выполнять свою работу безукоризненно и без осечек, мелкие проблемы порой возникают. И мы действительно, Николай, с готовностью РЕАЛЬНО их решаем, а не делаем вид и не прячемся)))
Вместе с тем хотели отметить, что нам жизненно необходимо знать мнение наших дорогих заказчиков, и мы не меньше Вашего и Ваших родственников радуемся, когда вызываем у Вас чувство «Вау!»
Уважаемый Николай, Вы абсолютно правильно заметили, и не только Вы, но ещё и Ваши родственники, а наблюдение многих — это, как правило, уже истина, что наше высокое качество постоянно находит свое подтверждение на деле при многолетней эксплуатации. Очень рады, что Вы и Ваши близкие нам доверились и остались довольны! Уверены, что окна и двери от Компании Арка еще долгие годы будут радовать Вас и Вашу семью своим качеством.
С уважением, Вильданова Гульназ, координатор службы поддержки клиентов ООО «Арка» (тел.: 240-11-22, 8917-460-65-07)