Эта клиника работает на выкачивание денег из своих клиентов. В марте 2017 года я обратилась со своей проблемой в эту клинику, меня записали к врачу-колопроктологу Коренько А.В.(за прием я заплатила 1200 рублей). После осмотра он поставил мне не утешительный диагноз (3 ст.геморроя) и порекомендовал,как можно быстрее, сделать операцию в два этапа. Анализы перед операцией не делали.Стоимость операции составляла 40 000руб. Немного придя в себя от поставленного диагнозы и стоимости операции ,я решила обратиться к врачу-колопроктологу по месту жительства ( из 21 больницы).После осмотра мне сказали,что у меня ничего страшного нет и не было и в операции нет необходимости. Назначили лечение стоимостью 200 руб. Уважаемы уфимцы,если Вам дорого Ваше здоровье и здоровье Ваших близких, не тратьте свои нервы и деньги на сомнительные клиники и не квалифицированных врачей. Лучше сходите в обычную государственную поликлинику. Мне даже страшно представить,какие могли бы быть последствия,если бы я согласилась на операцию. Уважаемые пациенты клиники Медикал Он Груп, кто не доволен клиникой, пишите свои жалобы на сайт Минздрава РБ. Такие клиники не имеют право на существование, их надо закрывать.В этой клинике работают вымогатели денег и не квалифицированные врачи.
Добрый день. не раз мы бывали в данной парикмахерской, но на этот раз и результат ожиданий был совсем не тот и не получилось закрыть глаза на обслуживание..
Жутко бездарный персонал. Заходишь в салон, вид типа "какого ..... вы тут делаете?" и думаешь: "наверное я не во время", но нужна была стрижка. Сразу было сказано, какие дополнения нужны в стандартную стрижку, и что же...
по ходу стрижки высказали свое мнение, а в ответ мы услышали: "Вы будете, меня учить?"
так конечно, мы пришли получить желаемый результат, вроде бы у "профессионалов"?. в результате, "специалист" даже отказалась завершить свою работу, оставив, на голове недостриженную прическу. а администратор, тот еще, вообще не выглядит администратором, она еще в прошлый раз при нас получала втык, когда руководитель заметила и сделала замечание, что она сидит и обслуживается, как клиент вместо выполнения своих функций, вместо того, что персонал работал на своих рабочих местах, а не наводили марафет со своими волосами в рабочее время"
Итак, Уважаемые Демцы, призываю, Вас не пожалейте потратить 25 руб. и получить удовольствие и доедте до центра.
либо же призываю руководителя, контакты которого, скрыты, скоротечно, сменить персонал!!!
Регулярно отвожу авто в Уфапленку на полировку. Машина у меня черная, поэтому полировать ее нужно чаще: любое пятно видно за версту. Претензий не возникло ни разу, обрабатывают автомобиль аккуратно, а свою цену услуги целиком и полностью оправдывают. Советую еще и детейлинг: результат крутой.