Решили заменить парк кресел в офисе. Купили BP-8-Pl. Режим использования каждый день по 8-11 часов. В первые два дня сломались сразу 2 стула. Обнаружился производственный брак. Шпилька, которая держит сидушку, вылетела, т.к. стопорное кольцо неправильно установлено. Похоже стопорные кольца не садились на место и их решили зажать - просто постучали по шпильке молотком и стопорное кольцо слегка зажалось. Обнаружили еще несколько стульев с такой проблемой, но пока держатся. Вторая проблема это крестовина. Она из пластмассы и имеет малый запас прочности. Одна крестовина уже сломалась, т.к. сотрудник слишком часто резко садился на стул, а в один день просто облокотился на подлокотник и слишком много веса переложил на него и крестовина сломалась. Второй стул уже на подходе тоже - другой сотрудник просто резко сел на стул и пластмасса, в которую вставляется поршень треснула. И последний минус - это постоянный наклон стула вправо. Сами сидушка слегка наклонена и подстройка, протяжка не помогает его выровнять. Но плюсы у стульев тоже есть. Приятный цвет и подходит к корпоративному стилю. Удобные и хорошо держат спину - из 29 сотрудников от стульев отказались только 5.
Зп задерживают постоянно 50 проц перечислили и все кирдык,уже скоро вторую получать а они ещё Сл не выдали ,говорят ещё клиенты не расплатились за инструмент
Хамство, всеобъемлющее ХАМСТВО. Сказано было администратору: по записи ко времени и не сверяясь с записями в журнале, подставляет другого «мастера» Наташу. Якобы «мастер» кромсает на свой манер на голове а-ля болванчик и гордо называет сие произведение — креатив.
Клиента не слушают, свои действия подводят под свои закостиневшие представления и изумляются: как вам не понравилось?, к нам весь район ходит… Я точно туда больше не ходит!!!
Первый раз сходил, мастер грамотная попалась: распознала причёску и освежила… Но её больше там нет, и очень жаль (и правильно, себе репутацию из-за других не стала портить).
Результат второго похода в эту парикмахерскую есть вот эти строки негодования и возмущения. Противно то, что на полдороге стрижку не остановишь,.. на половину стриженым тоже не смотрится и остаётся только досиживать. Как я теперь покажусь перед своим коллективом и клиентами?..
Хабалки да и только! может в быту они и хорошие, но клиента на работе явно не жалуют!
Противно и гадко…
Хотите экскурсию в совок 90-ых, теперь знаете куда!
Терновая Валентина Ивановна очень сильный преподаватель, отношение к студентам лояльное, объяснение всего курса по метдической части понятное, старается дать больше знаний студенту. На вопросы студентов старается дать более разъяснительный ответ.
Юсупова Лилия Арнольдовна отличный преподаватель, никогда не отказывает в помощи студенту. Если студент отстал в программе 1С всегда поможет. Никогда не повышает голос на студента, всегда очень вежливая.
да вы все правы, попов мразь, штрафует ни за что... да там все начальство такое. скоро будут штрафавать что не так посмотрел. роспотреб надо на них всех!!! чтоб ноги немного задражали. толпой надо увольняться