Понравился ассортимент и модельный ряд у дверей Верда, по цвету тоже можно подобрать что-то подходящее под общий интерьер, в общем, есть из чего выбрать
Мной в ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамска 20.02.2012 года был приобретен водонагревательный котел накопительного типа ЭДИСОН модели ER 50V сер.№ 113108207 , после подсоединения согласно инструкции и пустив в эксплуатацию обнаружил что функция поддержания заданной температуры не работает , а работает нагрев воды до мах.t после чего срабатывает термодатчик, и запустить вновь можно только после того как снимешь защитную крышку и вернув термодатчик в исходное положение на термопаре. выяснив вышеизложенное и обноружев причинно следственную связь по приобретенному недоброкачественному товару согласно ст.№18 Закона РФ "О защите прав потребителя" от 07.02.1992г.№2300-1, как добросовестный потребитель я обратился 22.02.2012г. к офис менеджеру данного магазина Стеба Э. которая в нарушение статей 20,21, и 22 данног Закона направила меня в сервисный центр для выявления и устранения данного дефекта. И отказалась обменять товар на аналогичный в связи с тем что я не привлек спец. бригаду для установки столь сложного бытового прибора и в связи с этим закон по защите прав потребителя и гарантия на меня не распространяется тем самым нарушив статью №18 все того же Закона , хотя не нужно кончать институтов чтобы подсоединить водонагреватель с помощью 2х шлангов гаечного типа и воткнуть вилку в сеть электропитания напряжением 220V(данный прибор относится к I категории электробезопасности и специальных навыков и допуска не требуется. В результате препирательств и полученного отказа по обмену на аналогичный товар мне ни чего не оставалось как оставить данный водонагреватель в магазине ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамск расположенного по ул Индустриальная 12 и написал претензию. Претензию писал в присутствии младшего обслуживающего персонала т.к. старшие менеджеры в компетенции которых находится данный вопрос ушли с работы в 18-00ч. Оставив меня с моими проблемами в компании продавцов которые не то что решить проблему а как писать претензию и где визировать его не знали, их этому ни кто не учил что писать, где писать и как принимать возвратный товар и что с ним делать. Теперь я на праздник 23 февраля и моя семья остались без горячей воды. Предыдущий котел разорвало от гидроудара в связи с чем я и приобрел злополучный котел. Хотя прошло всего 2 дня с момента покупки я не смог отстоять свои права и найти консенсус по данному вопросу. Выводы делайте сами....... С ПРАЗДНИКОМ ВАС ООО СуперСтрой Уфа.
я 4 года имела счет в профит макс ничего не заработала так как аджио большое сняли и слава Богу хоть не потеряла недавно сняла все и сделала вклад в другую компанию там в месяц от 1 до 2%.Там и жилищная программа очень понравилась. Пишите всем отвечу.Почта verapava@gmail.com
На днях была свидетелем в магазине Полушка-167 в городе Туймазы. Находящейся по улице Ленина. я в этот магазин хожу с момента его открытия и последнее время замечаю,что-то происходит с персоналом. В магазин зайти не возможно постоянно крики,мат. В колбасном отделе пахнет сигаретами. На днях возвращаясь с работы стала свидетелем ужасного отношения к работникам магазина со стороны директора.Техперсонал помыв полы в зале решила видимо отдохнуть и не тут то было подходит директор и приказным тоном говорит:"Иди помой полы в кабинете."На что ответила техперсонал:"сейчас отдохну и пойду по мою"Рядом с директором стояла девушка ни как не относящаяся к этому магазину,это я узнала позже. Сжав руки в кулак эта двушка подошла к техперсоналу и крикнула на весь зал:"соблюдай субординацию,кто ты и кто она." Видимо она хотела этим сказать,что если она техперсонал,то она не человек!Все это происходило при покупателях. Мне очень жаль эту женщину до слез. В этом магазине принято,что происходит??????? Почему техперсонал не считают за человека.Хочу спросить по каким критериям в этом магазине выбирают директора???????Знаю,что раньше этот директор работала в колбасном отделе,и отношение к покупателям были тоже отвратительные. На вопрос покупателей о товаре отвечала:"Все на полках и все написано".При этом продолжала грызть семечки на рабочем месте.Почему с каждым днем в этом магазине становится все хуже и хуже????Пусть пойдет отучится на курсы "Умение общаться с людьми"
Ужасно все,начиная с продавца, заканчивая руководителем.Ни ногой туда,люди добрые!!Каждый звонок как под пыткой.Я им еще и пени должна выплатить! (((( Жесть!