Контора дерьмо, сотрудники - уебки, не выполняют своих обязанностей! Обратной связи от руководства нет, значит руководитель - такой же уебок, как и сотрудники!
Осуществилась моя давняя мечта! Два зуба были настолько кривые, что выпирали из-под губы и доставляли дискомфорт. Улыбаться всегда стеснялся. Благодаря Юлии Рафаиловны я наконец-то приобрел свою улыбку. Брекеты мне очень помогли. Я так счастлив, что словами не описать. Спасибо вам, Юлия Рафаиловна, за помощь!
Атмосфера очень нервная, зарплата черно-белая и штрафы постоянные, график 5 на 5 по 16 часов, и на выходных вызывают (попробуй не подними в 7 утра трубку на выходных) тебе на пятиминутках выскажут все на свете, складывается такое ощущение, как будто сотовый мне купил директор и подарил! Работа начинается в 8 утра, так ты в 7.30 должна находиться в Ярмарке,пересчитываем отдел по несколько часов, заканчиваем работу в 23.00 так мы все должны стоять и ждать когда отчитаются кассиры и сдадутся , при этом охрана орет и обзывается по-всякому. Уходим домой 23.30 и так все 5 дней! Заставляют продавать просроч колбасу,мясо,сыр! Не ценят и не уважают хороших работников.
Все полушки отвратительны я была вомногих полушках и везде есть просроченный ттовар.я не пониммаю вам выгодно травить ваших покупателей?скажу вам одно вы доигретесь на вашу вшивую контору подаст кто нибудь в суд тогда посмотрим как вы запоете
Мной в ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамска 20.02.2012 года был приобретен водонагревательный котел накопительного типа ЭДИСОН модели ER 50V сер.№ 113108207 , после подсоединения согласно инструкции и пустив в эксплуатацию обнаружил что функция поддержания заданной температуры не работает , а работает нагрев воды до мах.t после чего срабатывает термодатчик, и запустить вновь можно только после того как снимешь защитную крышку и вернув термодатчик в исходное положение на термопаре. выяснив вышеизложенное и обноружев причинно следственную связь по приобретенному недоброкачественному товару согласно ст.№18 Закона РФ "О защите прав потребителя" от 07.02.1992г.№2300-1, как добросовестный потребитель я обратился 22.02.2012г. к офис менеджеру данного магазина Стеба Э. которая в нарушение статей 20,21, и 22 данног Закона направила меня в сервисный центр для выявления и устранения данного дефекта. И отказалась обменять товар на аналогичный в связи с тем что я не привлек спец. бригаду для установки столь сложного бытового прибора и в связи с этим закон по защите прав потребителя и гарантия на меня не распространяется тем самым нарушив статью №18 все того же Закона , хотя не нужно кончать институтов чтобы подсоединить водонагреватель с помощью 2х шлангов гаечного типа и воткнуть вилку в сеть электропитания напряжением 220V(данный прибор относится к I категории электробезопасности и специальных навыков и допуска не требуется. В результате препирательств и полученного отказа по обмену на аналогичный товар мне ни чего не оставалось как оставить данный водонагреватель в магазине ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамск расположенного по ул Индустриальная 12 и написал претензию. Претензию писал в присутствии младшего обслуживающего персонала т.к. старшие менеджеры в компетенции которых находится данный вопрос ушли с работы в 18-00ч. Оставив меня с моими проблемами в компании продавцов которые не то что решить проблему а как писать претензию и где визировать его не знали, их этому ни кто не учил что писать, где писать и как принимать возвратный товар и что с ним делать. Теперь я на праздник 23 февраля и моя семья остались без горячей воды. Предыдущий котел разорвало от гидроудара в связи с чем я и приобрел злополучный котел. Хотя прошло всего 2 дня с момента покупки я не смог отстоять свои права и найти консенсус по данному вопросу. Выводы делайте сами....... С ПРАЗДНИКОМ ВАС ООО СуперСтрой Уфа.