Отзывы о компании АВТОИМПОРТ - автозапчасти, аксессуары, дополнительное оборудование, автохимия, масла, кузовные детали, запчасти Форд, запчасти Рено, запчасти Киа, запчасти Хундай, запчасти на корейские авто, запчасти Шевролет, запчасти VW, запчасти Мазда, запчасти Ниссан, запчасти на китайские авто, запчасти на американские авто, запчасти на грузовые авто, запчасти на иномарки, запчасти на отечественные авто, запчасти на российские авто, защита картера, щетки, стеклоочистители, краска, грунтовка, шпатлевка, лак, клей, лампы, ДХО, DRL, ходовые огни, инструменты, оборудование для автосервиса, антирадары, радар-детекторы, видеорегистраторы, АКБ, аккумулятор, сигнализация, автозвук, магнитола, колонки, динамики, сабвуферы, шумоизоляционные материалы, ксенон, блок розжига, парктроник, датчик парковки, стрелка, радар-детектор, смазка, автокосметика, защита кузова, подножки, пороги, комплектующие к автозвуку, усилители, мониторы, проигрыватели 2 DIN, штатные головные устройства, DVD проигрыватели, CD проигрыватели, ак  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
АВТОИМПОРТ
   Почтовый адрес:   г.Уфа, Гагарина, 14
   Телефон:   244-30-64; 8-917-414-62-18
   Время работы:   Пн-Пт 10-19, Сб 10-14
   Электронная почта:    auto-import@bk.ru
 
 
К сожалению, отзывов не найдено
 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
Белорецкий завод рессор и пружин, ЗАО, представительство в г. Уфа
Рессоры на Исузу nqr 75 сделаны длиннее, не подходят, листы коренные пришлось оставлять оригинальные,наш автопром- не могут согнуть листы в размер.
Автор: Илья Оценка: 3
ГудСтрой электромонтаж Уфа
Нам трешку на российской сделали. Делали быстро. Александру Сергеевичу огромное спасибо. Закупку материалов взял на себя. Я приезжал лишь по субботам для проверки. По срокам задержали на неделю. Сроки он поставил очень маленькие. Сразу было ясно что не успеют. Ребята не пили, не пропадали. Нормальная компания.
Автор: Радик Оценка: 4
Башкирские коммунальные системы, ООО
Огромная текучка, в настоящее время никто не работает, весь коллектив уволился, ЗП не выплачивается.
Автор: Анонимно Оценка: 1
Ладья+, ООО
Решил поменять масло в двигателе своего автомобиля, 24/10/2013 г. в 9-18 позвонил по телефону. Девушка из магазина принимая звонок по миниАТС два раза минут по пять пыталась соединить с приемщиком. И я дважды Прослушав сообщение "О том что мой звонок очень важен для них" и снова переключаясь по миниАТС, снова здороваясь с девушкой из магазина и снова выслушав два раза "Ваш звонок очень важен для Нас". Девушка поняв что нужно брать в свои руки решение моих проблем сказала, "Что Вы хотите?". Выслушав от меня, что мне нужно заменить масло в двигателе и все и все....точно и все (уточняя девушка переспросила 3 раза). Ответ «Если сейчас заедите, то проблему с железным конем решим». Не прошло и пяти минут (работаю рядом) я был у Ладьи. Выслушав сообщение от приемщицы заказов о том, что у НИХ СЕГОДНЯ ЗАВАЛ оказывается. Ну что ж 30 минут подожду - сказали там не долго, лишь диагностика красного автомобиля ВАЗ 2110.В Итоге прождав 57 минут и увидев, что автомобиль красного цвета и указанного гос. номера выехал, предварительно согласовав свои действия заезда на территорию с охранником на въезде, потрясая Диагностическим заполненным Листом... И вот я у ворот в ожидании. Почему-то ворота указанного бокса закрыты и никто не спешит принять моего коня. Выйдя из автомобиля и вернувшись к приемщику, выслушал ответ на мой вопрос «Когда же я?». Потрясающий ответ приемщицы заказов "Так там машина стоит!!! (Т.е. она мне говорит, что там машина)(Там же камера)". «Да неужели! « Переспросив какая машина ведь моя очередь после ВАЗика 2110 кр.цвета и... услышав ответ "так от моториста(убойная фраза мастера). Я потрясая Диагностическим листом прошу восстановить справедливость - очередности. Поняв, что там сидят глухие и плохо организованные люди, которым плевать на любого клиента. Прошу Книгу жалоб и предложений. И вот "Я счастливый обладатель Волшебной книги". Но что такое - она (Книга) не прошита, не пронумерована, нет печати, и нет записи ответственного за ведение. Полистав теперь уже не очень "Волшебную книгу" и увидел, что : "НЕТ НИ ОДНОГО ПРИНЯТОГО МЕРОПРИЯТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НА ЗАЯВЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ!!!! НЕТ НИ ОДНОГО!!! О каком уважении клиентов идет речь ,если даже администрации – наплевать на клиентов. Поняв всю безнадежность призвания совести у приемщика и мастера, но заполнив «Очередное заявление» решил вечером составить свой отзыв в интернете, чтобы люди знали у каких «Ладьях» обслуживаться. В нашей организации несколько автомобилей, которые обслуживались в Ладье (именно с подачи водителей служебных автомобилей) я и пытался заменить масло в данном сервисе (наверное не сервисе совсем, а полном отсутствии сервиса). Являясь сотрудником администрации нашего огромного коллектива (около 200 человек) в удобном случае подскажу директору сменить данную «ЛАДЬЮ» на нормальный сервис, благо каждый день обедаем , да и отдыхаем вместе. О каком уважении клиентов идет речь???
Автор: Cерега Оценка: 1
Башкирская промышленно-строительная компания (БПСК), ЗАО
Обещали за три дня отгрузить металлочерепицу. В результате ушло 10 дней. Простаивают кровельщики, крыша попала под дождь. Менеджеры спокойные, как будто им пофигу — вовремя они отгружают или "как получится". Есть подозрение, что сначала отгружают "своим", а остальным клиентам как повезет.
Автор: Недовольный клиент БПСК Оценка: 2
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам