Заезжал к ним по проблеме воздуха в топливной, проблему устранили, но развели на снятие и проверку форсунок, вердикт — ремонт всех 4 форсунок. От ремонта отказался, сказал что б все ставили на место. Поставили. Теперь машину трясет на холостых, дымит аки паровоз и под форсунками лужа. Не уверен точно, но есть ощущение что воткнули вообще левые форсы. До их вмешательства мотор работал и тянул лучше. Крайне не рекомендую этот сервис!!!
Здравствуйте. Обращался в Имидж Строй в Уфе по поводу строительства кровли. Вернее сказать, переделки кровли после вольнонаёмных таджиков. Когда я строил дом, я привлекал стороннюю рабочую силу. По проекту у меня кровля была мансардного типа. После ближайшей зимовки я заметил, что с кровли капает вода. Причем, я успел сделать отделку. Гипсокартон стал покрываться пузырями, а обои желтеть. Специалисты с имиджСтроя провели экспертизу и однозначно определили проблему выпадания конденсата. Оказывается мои рабочие не сделали какие-то вентиляционные каналы и продухи.
Мне пришлось с помощью этой фирмы все переделывать.Сняли металлочерепицу, обрешку, натянули плёнку специальную, прибили контрРейку....какие-то в карнизе отверстия дополнительно сделали
Я заплатил один раз плохим своим рабочим и второй раз профессионалам. Вторая зима прошла без сырости и плесени на потолке второго этажа. Спасибо Имидж Строй за устранение недочётов за нерадивыми строителями., а мне век живи-век учись. Сэкономил называется.
Мной в ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамска 20.02.2012 года был приобретен водонагревательный котел накопительного типа ЭДИСОН модели ER 50V сер.№ 113108207 , после подсоединения согласно инструкции и пустив в эксплуатацию обнаружил что функция поддержания заданной температуры не работает , а работает нагрев воды до мах.t после чего срабатывает термодатчик, и запустить вновь можно только после того как снимешь защитную крышку и вернув термодатчик в исходное положение на термопаре. выяснив вышеизложенное и обноружев причинно следственную связь по приобретенному недоброкачественному товару согласно ст.№18 Закона РФ "О защите прав потребителя" от 07.02.1992г.№2300-1, как добросовестный потребитель я обратился 22.02.2012г. к офис менеджеру данного магазина Стеба Э. которая в нарушение статей 20,21, и 22 данног Закона направила меня в сервисный центр для выявления и устранения данного дефекта. И отказалась обменять товар на аналогичный в связи с тем что я не привлек спец. бригаду для установки столь сложного бытового прибора и в связи с этим закон по защите прав потребителя и гарантия на меня не распространяется тем самым нарушив статью №18 все того же Закона , хотя не нужно кончать институтов чтобы подсоединить водонагреватель с помощью 2х шлангов гаечного типа и воткнуть вилку в сеть электропитания напряжением 220V(данный прибор относится к I категории электробезопасности и специальных навыков и допуска не требуется. В результате препирательств и полученного отказа по обмену на аналогичный товар мне ни чего не оставалось как оставить данный водонагреватель в магазине ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамск расположенного по ул Индустриальная 12 и написал претензию. Претензию писал в присутствии младшего обслуживающего персонала т.к. старшие менеджеры в компетенции которых находится данный вопрос ушли с работы в 18-00ч. Оставив меня с моими проблемами в компании продавцов которые не то что решить проблему а как писать претензию и где визировать его не знали, их этому ни кто не учил что писать, где писать и как принимать возвратный товар и что с ним делать. Теперь я на праздник 23 февраля и моя семья остались без горячей воды. Предыдущий котел разорвало от гидроудара в связи с чем я и приобрел злополучный котел. Хотя прошло всего 2 дня с момента покупки я не смог отстоять свои права и найти консенсус по данному вопросу. Выводы делайте сами....... С ПРАЗДНИКОМ ВАС ООО СуперСтрой Уфа.