Монетка на Гагарина 11 отвратительный магазин, ценник никогда не соответствует цене, которую пробивает кассир на кассе. Кассиры,продавцы, фасовщицы все стоят у магазина курят целый день. В магазине бардак,товар на витрине, а цены нет. Яблоки к примеру берешь "Польские" дешевые, а кассир пробивает дорогие и вес всегда не соответствует. Кассир есть такая Сафина Лена она обсчитывает и худшими словами об завет. Я постоянный клиент, живу рядом такого нигде не видела.Кассиры не пробивают товар знакомым, а деньги в карман.К примеру: с водки магнит снимают и отдают, также сигареты и другие продукты.
Инновационный гель-лак
Lac Sensation от alessandro International
Легкое и быстрое нанесение
Высыхает в лампе за 1 минуту
Большая палитра
Не скалывается
-
Стойкий блеск, покрытие не царапается
Держится до 3-х недель
Очень натурально выглядит на ногтях
Укрепляет свою ногтевую пластину
Быстрое и удобное снятие без опила
Подходит для натуральных и искусственных ногтей
24 модных цвета, включая 4 френча
".. Возник вопрос к сотрудникам hr службы компаний. Для Вас принципиально наличие отрицательной истории о компании, в которой Вы работаете? На Вашей работе и отношению руководства это как-то отражается?
И все-таки склоняюсь к мысли, что зря писать отрицательные отзывы не будут. Все отзывы обоснованы." (с)
разберём по отдельности
1) "..наличие отрицательной истории о компании.."
очень сильно сомневаюсь, что в мире есть компания без отрицательной истории, вернее, даже не сомневаюсь, что таких компаний не существует
соответственно и взаимодействие сотрудников с компаниями (работодателями или Клиентами) складывается исходя из ситуации
2) "..зря писать отрицательные отзывы не будут.."
допустим, что некто работал в компании, в которой его всё устраивало и вот - уволили.
будет ли уволенный сотрудник недоволен? (скорее да, чем нет, ведь не все исповедуют "теорий" - кризис - возможность), т.о. что помешает такому, обиженному сотруднику писать всю правду или всю "правду" о компании?
правда у каждого своя, а вот истина ли она?