Уютный Дом, сайт http://ufa-komfort.ru/
не советую связываться. должно настораживать уже то, что молодой человек в трубке даже не представляет компанию. мастер приходил, говорил, дада все сделаем, провозился 2 часа, не смог даже собрать один маленький шкафчик. затребовал денег. когда я перезвонила в компанию, тот же 'загадочный' молодой человек, который даже не хотел называть свое имя, сделал меня виноватой, грубил, а потом просто положил трубку. отзывы на сайте они наверно сами пишут. никак не советую.
02.12.2012г. пришла за покупками в магазин "Полушка",расположенный по адресу:г.Уфа,ул.Вологодская,77 и приобрела несколько видов товара. Сумма покупки превышала лимит денежных средств на банковской карточке и я предлажила оплатить недостоющую сумму наличными средствами. В этой услуге кассир мне отказал,ссылаясь на то,что такой услуги у них нет. Так же надоело хамство продавца-кассира Олеси и охраны магазина. Ценники не соотвествуют стоимости товара. Узнать стоимость товара возможно только на кассе.Товар,который лежит на прилавке в магазине не проходит по кассе и мне отказывают продавать его.Мне отказали в покупке пакетика кофе,т.к. нет со ста рублей сдачи,отказали в покупке винограда,т.к. не проходит по кассе. На витрине стоимость зубной пасты 44 руб.,в чеке мне пробили 69.70 коп.. На мою претензию от бригадира магазина последовал ответ:"Верните пасту,а мы вернём деньги!" В данной ситуации я была унижена перед другими покупателями. Указанный номер горячей линии сети магазинов "Полушка",где можно оставить жалобу,постоянно не доступен.
Заказываем в этой компании уже не первый раз, до этого инцидента всё было нормально. Однако последний случай доказал, что с компанией Уфамебель мы больше никаких дел иметь не будем и всем остальным не советуем.
Заказали полку из натурального дерева. Уже на начальном этапе нас смутило то, что менеджер никогда сама не перезванивала, общалась так, будто мы ей что - то должны и вообще по ее вине отправка товара задержалась больше чем на наделю (Классный сервис, не правда ли?).
Дальше хуже, уточняя условия доставки нам было сказано, что доставка до склада обойдется нам 660,00 с копейками. Мы товар собирались забрать сами и согласились на эти условия. Каково же было наше изумление, когда при получении товара нам назвали сумму за доставку 1273,00 р.(отправитель транспортные расходы не оплатил). Ну ок, может ошибка. Созвонились, менеджер запросила информацию по карте, ФИО и обещали перевести деньги переплаченные за доставку. Однако при повторном обращении девушка ничего внятного по моему вопросу ответить не смогла, а потом и вообще игнорировала звонки и смс. Отвратительная работа, да и люди там работают гнилые. Действуют нагло, как быдлецо из 90-х. А ведь мебель - то нам нравилась, хотели с ними дальше работать, но видимо вопрос в 500 рублей намного дороже, чем постоянный клиент.
Купила в августе у них мутоновую шубу, качество вроде ничего. Но, вот все впечатление о сервисе обслуживания испортила швея, которая должна была укоротить мне рукава шубы. Она с первой секунды общения вела себя очень нервно, видно было что ей сейчас заниматься моей шубой ну совсем не надо, мол "приперлась тут со своими рукавами", еще при примерке меня иголками истыкала. Ужас какая психованная швея. Если когда -либо что и куплю в этом магазине, то перешивать пойду в ателье, а не к их бешеным швеям.
".. Возник вопрос к сотрудникам hr службы компаний. Для Вас принципиально наличие отрицательной истории о компании, в которой Вы работаете? На Вашей работе и отношению руководства это как-то отражается?
И все-таки склоняюсь к мысли, что зря писать отрицательные отзывы не будут. Все отзывы обоснованы." (с)
разберём по отдельности
1) "..наличие отрицательной истории о компании.."
очень сильно сомневаюсь, что в мире есть компания без отрицательной истории, вернее, даже не сомневаюсь, что таких компаний не существует
соответственно и взаимодействие сотрудников с компаниями (работодателями или Клиентами) складывается исходя из ситуации
2) "..зря писать отрицательные отзывы не будут.."
допустим, что некто работал в компании, в которой его всё устраивало и вот - уволили.
будет ли уволенный сотрудник недоволен? (скорее да, чем нет, ведь не все исповедуют "теорий" - кризис - возможность), т.о. что помешает такому, обиженному сотруднику писать всю правду или всю "правду" о компании?
правда у каждого своя, а вот истина ли она?