Офисные стулья заказываем уже второй раз в компании Метта, возможность покупать напрямую от производителя меня прельщает больше всего, нежеле брать через посредников,которые крутят и вертят цены! Широкий выбор, плюс гарантия качества. У нас нет грузовых машин в компании, поэтому доставка в течение 2-х дней нас очень устраивает, собирать их не нужно,они идут цельным стальным каркасом, очень качественное обслуживание клиентов, мой голос в вашу пятёрочку!
Сдала 26.09.13г. на замену дисплея iphone, до сих пор жду когда мне его починят (уже прошло ровно два месяца и до сих пор у них не доходят руки сделать свое дело!!!) приходится звонить каждый раз, чтобы узнать состояние телефона, а толку нет!
Ужасный сервисный центр!
Не знаю как вы, люди негативно относящиеся к этому сервису, но я против оскорбления "Синего Бокса"!!! Сервис отличный. Купил себе новое авто Cruze, позвонил и записался на определенный день, мне позвонили с утра напомнили мне что я у них записан, приехал в назначенное мне время, договорились об установке сигнализации Starline A92can, цена меня очень даже устроила,предложили тонировку со скидкой, я конечно же согласился!!! сказали сообщат за пол часа до завершении работ. Мне позвонили сказали что все готово, я приехал и мне все дословно объяснили, дали гарантию и сертификат соответствия!!! коллектив дружелюбный. Мне очень понравилось, буду друзьям предлагать этот сервис.
С момента "перехода" с продукта "Фельдъегерь" на "Электронный экспресс" качество услуг и сервиса резко упали. Новый продукт действительно новый - совершенно сырой и недоработанный. Очень огорчает тот факт, что эта компания ставит эксперименты на своих клиентах, внедряя это "чудо". Интерфейс и юзабилити, раз уж на то пошло, тоже на очень низком уровне - совершенно не понятно, куда что приходит и какие отчеты приняты. Намучились конкретно с этим продуктом и ушли обратно к Русь-Телеком с их проверенным и надежным продуктом Фельдъегерь.