Муж подарил мне на день рождения iPhone 7. Я так его хотела. На работе перед девчонками покрасовалась, положила на стол. Бумаги, то одно, то второе. В итоге мой телефон летит на пол и разбивается стекло. Я так расстроилась. По дороге домой думала как скажу мужу( Хорошо недалёко от дома есть отделение сервисного центра CPS. Заехала к ребятам, объяснила проблему. Они попросили меня чуть погулять. Быстро отремонтировали телефон, заменили защитное стекло. Заплатила я вполне приемлемую цену. Ребята вежливые в центре, приятно иметь дело с такими. Буду обращаться при необходимости.
Мне не понравилось обслуживание, была там всего один раз. Пришла стричь челку. девушка, которая стригла меня, столько воды набрызгала на челку, что у меня вода по всему лицу текла. Затем после подстрижки, когда сушила мне волосы какой то расческой расчесывала, которая делала мне больно. После всего этого взяли с меня 100 рублей. Да рядом с этой парикмахерской в 5 шагах за 50 рублей. Жалко, чтоб перед подстрижкой не спрсила о стоимости. Короче, обслуживание полная фигня!!!!!!!!!!!!!!!!!! К сожалению, имя парикмахерши не посмотрела...
Поможем оплатить зарубежные корпоративные сервисы и софт, получить деньги от зарубежных контрагентов.
Для кого наши услуги?
Сервис Corpsoft подходит стартапам, ит-компаниям, e-commerce и всем людям, которым необходимо легально производить оплату зарубежных сервисов, отправлять или принимать платежи из-за рубежа и кто также столкнулся с трудностями после введения санкций.
Какие вопросы мы решаем для вас?
- Как в 2023г российской компании оплачивать зарубежные IT сервисы, софт и сервера?
- Как продлить подписку корпоративных иностранных приложений?
- Как оплатить работу сотрудников за рубежом?
- Как получить деньги от зарубежных контрагентов?
И главное - как делать все это легально, по договору в рублях и экономить на налогах?
Подробнее о корпоративных услугах для юр.лиц: https://corpsoft.net/
Пишите, найдем индивидуальное решение для вашей задачи!
Почта: info@corpsoft.net
Телеграм чат: +79122768540
Савко Алексей Владимирович стал нашим риэлтором давно. В 2012 году он помог нам продать квартиру, в 2014 году он помог нашим знакомым купить комнату, а теперь мы снова обратились к нему. Можно сказать, что он стал нашим "семейным риэлтором". Я очень рад, что у нас есть такой грамотный специалист, а самое главное стабильный. За меня все сделал он! (собрал все документы, подобрал подходящий банк). Мне понравилось то, что нужно было лишь говорить нравится мне или нет будущая квартира и все! А все остальные хлопоты меня совершенно не коснулись! Но не могу не сказать и о том, что мне не понравилось в агентстве. По поводу расположения самого офиса - претензий нет, а вот по поводу кондиционера в офисе претензия имеется)) Мы пришли в офис, когда на улице была жара 32 градуса и очень надеялись, что хотя бы там будет прохладненько, но, к нашему великому сожалению, кондиционер не работал, что нас очень огорчило! Это, пожалуй, единственный минус, о котором я хотел Вам рассказать.
Большое спасибо за качественную работу и непринужденное общение!
Самый ужасный сервис центр по ремонту Эпл техники. Сдал им на ремонт iPhone 7 на диагностику и ремонт, заключение выдали через 5 мин, как можно протестировать айфон и выдать заключение. Инженер повертел в руке телефон и дал заключение телефон включается значит исправен. Никогда не обращайтесь в этот сервис, Самый лучший сервис по России это АртМобилком у них обслуживается официальные магазины reStore, Samsung, Sony. А руководство CPS Урал мягко послали на три советские буквы когда я им сказал что устройство не исправно и они нарушают регламент Эпл по диагностики и ремонту техники. На что сказали нам по*, вот тебе и обслуживание. Надеюсь их лишат право обслуживать этот бренд!