Отзывы о компании АВТОЛЮБ - Переезды, такси, грузоперевозки, грузчики, доставка, грузовой транспорт.  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
АВТОЛЮБ
   Почтовый адрес:   г. Уфа, Уфа, а/я 66
   Телефон:   89870275987
   Время работы:   9-00 до 18-00
   Электронная почта:    avtolyub72@mail.ru
 
 
К сожалению, отзывов не найдено
 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
Мегаселл, салон компьютерной и бытовой техники, ООО "ИВЦ"
Ужасный магазин. купил у них планшетник самсунг и через 2 дня он сломался.Товар не качественный .Не смотрите на то,что там цена на 500-1000 руб меньше,просто после поломки правды вы не найдете.В этом магазине ПОЛНЫЙ бардак,после того как я стал искать правду и разбираться выяснилось,что директор там не понятно кто, по чекам Якупова Насима Аминовна которая два слова связать не может и прячется за углом и есть там такой у них Рафаэль очень странный мужчина не верьте ему он вас все равно обманет.Cкажу вам честно, покупая у них товар вы просто остаетесь без денег и без покупки.
Автор: юрий Оценка: 5
Метта, компания, ООО
Для своего отца я заказывал на юбилей здесь универсальное кресло, доставили на второй день, как и изначально мне говорили про это по телефону, бесплатно. Само кресло очень удобное, я даже хотел его себе оставить,но юбилей отца превыше всего. Ручки (подлокотники) комфортабельные, локти потом не чешутся,как это бывает на некачественных креслах, думаю,вы понимаете о чем я или у меня у одного такая "беда" с локтями??!! в общем кресло я опробовали могу его рекомендовать!
Автор: Давид Оценка: 5
Установочная студия "СИНИЙ БОКС"
Заезжали ставить сигнализацию.Нам ее установили, на следующий день перестала с пульта закрываться передняя пассажирская дверь,позвонила вечером к ним записаться, чтобы посмотрели, в чем причина.У меня уточнили удобное время, вроде бы как записали на 18.00.Приезжаем к назначенному времени,подходили к нескольким молодым людям ("Специалистам"), пытались узнать, кто будет смотреть машину, и когда,и не от кого не получили ответа на вроде бы очень простой вопрос, сказали, ждите, как освободимся так посмотрим.На мое пока еще очень вежливое: что мы ограничены во времени, и нет возможности ждать, сказали ждите, вы не одна такая.Остаюсь ждать, даже не представляя сколько по времени, это займет.В общей сложности мы прождали два часа, периодически подходя к "специалистам" и напоминая о своем существовании. Еще через 0,5 часа,случилось гениальное: Меня пригласили в бокс:и сказали, знаете, а вы вообще не записаны, в нашей тетрадке, и поэтому мы вас принять не можем, до свидания!!!!На наше с мужем возмущение: что я звонила (даже показала набранный номер "Синего бокса") и записывалась, у меня перед лицом трясли какой-то замызганной тетрадкой, со словами, Вас не записано, уберите свою машину.Мы Очень долго спорили и "ОБЩАЛИСЬ" на тему того, что нам как-то не интересно кто из их сотрудников, что-то там не записал в какой-то тетрадке.И наша дверь перестала закрывать после установки новой сигнализации со вчерашнего дня, мы прождали 2,5 часа, еще минут 40 выясняли отношения,причем устали общаться с толпой специалистов, которые сразу все освободились и окружили нас толпой!!Попросили администратора, слабо надеясь на то , что такой человек есть в штате организации, к нам подошел молодой человек , извиняюсь с фингалом и легким ароматом перегара,представившись администратором, на вопрос, раз такая ситуация произошла, наверное вы как лицо представляющее эту организацию,должны как минимум извинится перед нами, а не орать, и посмотреть наконец-то нашу машину. Но "АДМИНИСТРАТОР" буду его так называть,раз уж он сам так назвался, начал с нами беседу в таком тоне: Я в этой жизни никому ничего не должен, тем более вам,и т.д и т.п. Наверное всем в этой ситуации повезло, что у моего мужа очень большое терпение.Нам посмотрели а/м, что-то помазали за 200 или 250 рублей, через день дверь а/м также перестала закрываться, естественно мы поехали уже в другой сервис и все там доделали.Уважаемое руководство "Синих Боксов"!!!!!То что вы расширяетесь, открываете новые "Синие Боксы" это наверное очень хорошо!!!Но за качеством услуг, а тем более за тем, как сотрудники общаются с клиентами наверное как-то тоже нужно следить!!!! Это все было ужасно!!!Ощущение было, что я на рынке а вокруг меня какие-то быдла что-то мне доказывают на своем базарном языке!!!Конечно мы рассказали друзьям, знакомым, о сервисе у Вас,и не знаю как они, а мы точно будем стороной объезжать Ваш Синий бокс!!!Небольшой совет: Гоните вы в шею свои к!!!!а
Автор: Екатерина Оценка: 1
Life Division Ltd
Всем привет у меня подруга вложилась и стала консультантом и мне начала промывать мозги. Я открыла официальный государственный сайт в Новой Зеландии и все почитала на английском плюс их отчеты. Компания зарегестрирована в 3 декабря 2012 года, с самого начала они врут о регистрации в 2008, далее 2 директора Андрей Стоянов
Автор: Ксюша Оценка: 5
Установочная студия "СИНИЙ БОКС"
по сигналкам ГАВНО!!!
Автор: рома Оценка: 1
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам