Рима Самигулловна спасибо вам ещё раз за удаление зуба... Вы мастер своего дела Волшебные руки, боли совсем не почувствовала. Спасибо руководителям клиники за такого специалиста!
В декабре 2010 года установили окна. Купили на Гагарина 38. С осени до весны окна плачут, все подоконники залиты конденсатом, зимой образуется наледь, все окна черные от грибка. Много раз обращалась в фирму "Арка", присылали разных сотрудников, составляли акты, делали замер влажности термогигрометром. Прибор показал, что влажность в норме. Проверили вентиляцию - работает очень хорошо. Видимых причин нет. Решать проблему никто не хочет, ищут причины в нас. В акте указали, что такое состояние окон из-за того, что я готовлю на кухне, стираю в ванной, что маленький ребенок, аквариум 30 литров. Не анекдот ли? Почему в договоре не указывают, что при установке окон "Арка" нельзя готовить, стирать, рожать и разводить рыб? Предложили как вариант открывать окно во время готовки зимой!!! Отвратительные окна, безответственные сотрудники. Понятно, что легче всего ничего не делать и нести всякую охинею в защиту своей фирмы. Гарантийный срок еще не вышел. Планирую обратиться в суд.
Купила в августе у них мутоновую шубу, качество вроде ничего. Но, вот все впечатление о сервисе обслуживания испортила швея, которая должна была укоротить мне рукава шубы. Она с первой секунды общения вела себя очень нервно, видно было что ей сейчас заниматься моей шубой ну совсем не надо, мол "приперлась тут со своими рукавами", еще при примерке меня иголками истыкала. Ужас какая психованная швея. Если когда -либо что и куплю в этом магазине, то перешивать пойду в ателье, а не к их бешеным швеям.
"Незнакомка", уважаемая,быстрее пишите свои заявления самостоятельно - ведь срок им до 30 октября !У меня без ошибок их сразу написать не получилось...Насчет внесения в реестр , поломав свою не юридическую голову, я нашла Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ
(ред. от 29.06.2015)
"О несостоятельности (банкротстве)"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015), в котором пишут "1. Удовлетворение требований кредиторов кредитного кооператива осуществляется в порядке очередности, указанной в статье 134 ".
Статья 134. Очередность удовлетворения требований кредиторов
"1. Вне очереди за счет конкурсной массы погашаются требования кредиторов по текущим платежам преимущественно перед кредиторами, требования которых возникли до принятия заявления о признании должника банкротом...Требования кредиторов по текущим платежам, относящиеся к одной очереди, удовлетворяются в порядке календарной очередности."
Все это может тянутся до 18 месяцев.Причем, может иметь место стадия "исправления финансов", но в данном деле - этого не видно нам , что говорит о само за себя...