Я пока на испытательно сроке в этой фирме, одно радует, что этот исптательный срок будет оплачен.
Не везде такие условия. это мня всегда напрягало-потому что я могла проработать месяц, а мне потом говорили-до свидания, бесплатная рабочая сила, по-другому это называется(
Раз тут такое большое производство,то и к людям относятся уважительно и по-человечески.
добрый день, честно очень удивлен. В октябре этого года искал шторы в коттедж, рассматривал множество вариантов, заказывал выезды дизайнеров с различных салонов, но так не выбрал (где не устроила цена, где-то дизайн).
По совету друга обратился в салон штор на бульваре ибрагимова 88, заказал выезд дизайнера. Предлагаемые шторы мне и моей семье понравились, устроила цена, поскольку заказали шторы на 13 окон. Пошили и вывесили как договаривались. Честно сказать моя мама очень требовательна ко всему, но здесь даже ей очень понравилось. Я рекомендую.
Сотрудники в компании элемантарных вещей не знают: как рассчитать стоимость вписать водителя в полис, где это прописано законодательно. Клиенту делали 3 раза рассчет стоимости и 3 раза получились 3 разные суммы :): 2000, 4000 и 4800 (примерно) - конечно Клиент предпочел 2000, но ему вежливо предложили 4000, а на вопрос как рассчиатли дали невразумительный ответ и Клиент ушел ни с чем.
Автолюбители, Резонанс не рекомендую.
заказал кухню в данной фирмочке, ждал 2 месяца! в итоге кухню так и не получил! на все мои устные и письменные претензии о расторжении договора в следствии нарушением договора данной организацией и возврате денежных средств, сумма достаточно большая стоимость кухни была ориентировочно около 500 т.р., с предоплатой 50 % стоимости я адекватного ответа не получил! При разговоре с госпожой директором Ольгой Борисовной я же и сам оказался виноват что еще не оплатил им остаток суммы, и вообще монтаж кухни будет весной (может быть), хотя в договоре указано что монтаж кухонной мебели производиться фирмой продавцом и срок в течении 30 раб. дней с момента внесения предоплаты! На что директор ответил "что она за своих менеджеров не отвечает, когда и что будет монтироваться и доставлять решает она!" и если ее менеджер обещал выполнить данные условия, лично менеджер пускай и выполняет"! очень интересный казус!!! В таком случае я директора Ольгу Борисовну попросил вернуть мне сумму в размере внесенной предоплаты, написал письменную претензию об этом и дальше самое интересное начинается! данный гражданин обращается в полицию с заявлением о якобы угрозах жизни и здоровью со стороны потребителя! конечно же при разбирательстве данного заявления информации об угрозах не подтверждается! так что уважаемые потребители если нужна головная боль при заказе кухонной мебели добро пожаловать в салон кухни и кухоньки!